Я пользователь скиллбокса
Я умею читать
Я не расстроился
Вопросы?
На! Получи, YouTube!
Круто!
Теперь разлагаться будут только желудки потребителей данной продукции.
Кто бы мог подумать!
Уже писал в отзывах на приложение, что оно вроде бы прикольное, но до конца это не понять. Пробного периода для этого не хватает, а платить сразу и много я не готов.
Ответили, что цены норм и скидки есть.
Я уже месяц им пользуюсь...
Ура
поделись статистикой, будь добр.
за какие такие копейки ты нас возишь?
А если ты просто не выспался, а потом в автобусе на ногу наступили? Все, преступник?
У меня вторая серия.
Столько лет, а все ещё 1,5 дня держат.
@Яндекс.Такси больше 600 комментариев и больше 40 тысяч просмотров.
Топ по главным новостям и запросам несколько дней.
127 плюсов, что для этого подсайта - очень и очень хорошо. И очень много ваших ботов в комментариях.
Может все-таки внесёте ясность? Просто ответите на вопрос? Дел на пять минут, а люди спокойны. Или вы просто хотите подтвердить свой статус «абсолютно не клиентоориентированная компания»?
Потому что, что?)
Я и не говорил, что побегут - я констатировал факт.
Можете больше не приезжать.
Кто приучил то?)
Вы?
Я даже не знаю, кто вы такая. Да мне в целом и все равно)
Ну да
Клёвые тарифы теперь
И никто не ездит)
Яндекс и с вас, водителей, получает норм и теперь ещё и с пассажиров так же. Клёво.
Не подскажете, где там эта жопа?
Я так понимаю, вы там постоянный гость, раз меня туда отправляете.
Если у вас, Юрий, хватит мозгов понять, что у меня вопрос к сервису, а не к водителям, о чем я кстати неоднократно упомянул в комментариях, то, возможно вас ждёт просветление.
Вопросы к модераторам, не ко мне)
да я просто шучу.
клевая машина на аватаре
ваша?
Клевая идея
Желаю вам удачи в ее реализации.
прошлого года ващета!
звучит конструктивно и развернуто
Я этого не знаю.
Наболевший вопрос к «Яндекс.Такси»
Зеленоград - это не область.
Эм
Я как-то ущемляю водителей или что?
Вопрос к агрегатору.
Уже не раз говорил, что к водителям у меня нет никаких вопросов и их процесс работы я прекрасно понимаю.
То, что агрегатор перестал доплачивать водителям за некоторые категории заказов вас никак не побеспокоило?
Успокойтесь пожалуйста, у меня вопрос только к Яндексу.
Если меня не устраивает ценник, то я хочу знать, почему он таким стал. Возможно, я напишу обращение на каком-нибудь сайте.
Погодите-ка...
Ну так пользователи и водители тут в одной лодке.
Со стороны водителя тоже далеко не все гладко и в большинстве своем у меня к ним вопросов ноль.
Ну вы конечно нашли скриншот