Провокационный вопрос – вам нравятся автомобили Лада? Несмотря на негативный бэкграунд, бренд потихоньку «отыгрывает» свои позиции в сторону улучшения имиджа. И дело не только в том, что сами машины вроде как стали делать удобнее и красивее, но и в том, как бренд стал продвигаться – в соцсетях, на ТВ, в медиа, и – в своей рассылке. Вот эту рассылку мы сегодня и разберем «по косточкам».
Из GetResponse.ru на второй день неожиданно получил сообщение – «Ух ты, так это же наш клиент!». Так что – выяснились «авторы» рассылки (или, по крайней мере, причастные к ее попаданию в мой почтовый ящик).
Александр, а чем не понравилось решение с соц. сетями?
Я бы выделил несколько нюансов – как принципиальных, так и мелких. Из мелких – цвета логотипов совсем непривычны и не сразу можно понять, что это социальные сети. Из принципиальных – контент почти не читается, а призыв – читать публикацию.
На самом деле, мне до конца не очень понятен сам смысл такого блока, хотя (даже немного смешно) – в 2018-м мы такой блок добавили в EmailFactory и даже сделали «прогрузку» в него несколько последних публикаций из Facebook или VK.
Уверен, что в том же Instagram у Лады побольше фотографий будет и можно было это оформить какой-нибудь плиткой – тогда это могло бы иметь смысл (как источник контента).
novomail.ru вроде с ними работают