В больших супермаркетах часто бывает, что покупатель в процессе покупок меняет свой выбор. Товар кладёт обратно на полку, а вместо него - другой. Тележка явно затрудняет такой процесс...
Зато сразу можно установить минимальную сумму покупки при которой тележка бесплатна :-)
Вы поток налогов «с этой сферы» видели где-то? Или знаете, как можно контролировать оборот крипты?
Пока не определено наказание за нарушение, закон работать не будет. Можете майнить дальше :-)
А чтобы попасть в «Отдельный регион», где разрешено, достаточно IP сменить ;-)
А насчёт «нельзя дарить» - это как? Кошельки же анонимные.
Тогда можно оптимизировать процесс. Самокат вообще не нужен! ;-)
В связи с ситуацией на каком рынке? Банковских услуг? Так они этот рынок сами и образуют. Сами ситуацию создали, сами и ссылаются на неё.
Потому что Хуавей продавал свои устройства пользователям, а Яндекс - нет.
Да, если знаки ПДД установили в интересах народа.
А если экипаж выезжает и специально в неожиданном месте устанавливает знак ограничения скорости, а затем с радаром "стрижет купоны", то это тоже неплохое дело? Разумеется, когда экипаж уезжает, знак забирает с собой. Наблюдал такое не раз, но, правда, давно (до широкого распространения камер фиксации).
Вы априори считаете, что все законы придуманы в интересах большинства людей. Это не так. Например, в ГосДуме есть даже расценки на лоббирование законодательных инициатив. Собственно, с этого политические партии и живут, а не с членских взносов, как можно подумать :)
Егор, с точки зрения математики Вы говорите все верно. Но:
1. Статистика говорит о том, что превышение на 10 км/ч настолько мало, что вообще не попадает в статистику причин смертности.
2. При столкновении с пешеходом, разницы между 70 и 80 км/ч нет, пешеход - труп.
3. При столкновении на скорости до 50 км/ч пешеход обычно выживает.
Комментарий к тому, что аргументация хромает. Мы ориентируемся на "цивилизованные страны" только когда кому-то надо обосновать свои слова. И Вы где увидели информацию о том, что после снижения порога "допустимого превышения" с 20 до 10 км/ч будет умирать меньше людей? У нас в стране причина смертности на дорогах из-за превышения на 10 км/ч практически отсутствует - либо превышение намного больше, либо скорость не причина смерти. Ниже есть ссылки на статистику.
Дмитрий, не совсем.
Я считаю, на делать или хотя бы не вредить.
А эта инициатива безопасность не увеличивает, а неудобства создает.
Я не против ограничений скорости, они реально нужны, но не любое ограничение - благо.
Разницы между 70 и 80 км/ч в процессе "распознавания знаков" водителем нет.
Я чуть выше ответил, что на безопасность этот порог "допустимого превышения" практически не влияет. А на штрафы - влияет. Вывод напрашивается сам собой.
Зарубежный опыт говорит о наиболее оптимальной скорости для безопасности пешеходов - 50 км/ч без всяких превышений. То есть, если хотим реально повысить безопасность, нужно вообще отменять эту профанацию с "допустимым превышением", проводить анализ движения и устанавливать реальные ограничения, а не высосанные из пальца.
А уменьшение "допустимого превышения" на 10 км/ч при ограничениях в 60 км/ч (то есть, все будут ездить 70 км/ч) - это вообще не про безопасность.
Так вы за повышение безопасности движения или просто хотите скорость понизить на 10 км/ч?
Есть практика других стран делать кольцевое движение вместо перекрестков, что зачастую убирает пробки даже при малой пропускной способности. Нарушений и аварий станет в разы меньше. И где же такая инициатива?
Квадратичная, это если в лоб :) Из-за лишних 10 км/ч в лоб не вылетают. Не на уменьшение ущерба направлена инициатива, а на увеличение ограничений, попадающих под штраф.
К слову, для пешехода одинаково смертельно столкновение с авто на скорости 70 км/ч и 80 км/ч.
Максим, Вам кажется, что трупы напрямую связаны с превышением скорости движения на 10 км/ч (а именно на столько хотят уменьшить фактический рубеж)?
Огорчу, скорость движения +-10 км/ч влияет на пропускную способность и никак не влияет на повреждения при аварии.
Вот старая статья ZR, но актуальная.
Превышение скорости - очень редкая причина ДТП, намного чаще - несоблюдение знаков.
А если посмотреть, как у нас народ переходит дорогу, или как ездит на велосипедах, так я удивляюсь, что так мало жертв.
-10 км/ч затруднят движение, пробок станет значительно больше, будете дольше добираться до цели. Смертность никак не изменится, пока дороги не починят и не будут следить за знаками, а они часто установлены неправильно - не на должной высоте, скрыты за деревьями (билбордами, спец-техникой, припаркованной перед знаком, возможно, специально и пр.). Часто на трассах встречаются нерегулируемые перекрестки, где скорость вообще не важна, важно не выехать на встречку, когда по ней несется автомобиль.
Словом, я бы не стал делать поспешные выводы о пользе такого решения.
А зачем исправлять знаки? Вы видели знак "ограничение 60, но можно 80"? :)
В стране, считающей себя цивилизованной, нет коррупции в ГАИ. И работают чиновники не на пополнение казны, а на благо народа. Может, в консерватории что-то поправим?
Рамблер постоянно напоминает от себе громкими исками. А что, молодец.
Вспоминаю группу "Eagles", которая подала в суд (в США) на общество по защите орлов, обвинив их в незаконном использовании слова "Eagles" в документах и статьях. :) Им, конечно, суд отказал, но все вспомнили, что такая группа существует.
Греф провел совещание, купить компанию Макдональдс или поставить в офис терминал заказа бургеров. Оба варианта хороши, но терминал поставить быстрее. На том и порешили.
То, что Ингейту принадлежат издания по SEO, сервисы, рекламные площадки по торговле ссылками и пр. и делает его лидером. Или Вы намекаете, что Ингейт себе приписывает баллы в рейтинге? :) Может и так, но конвейер у них настроен хорошо. За пределами типовых задач уже есть нюансы :))
Volkswagen Type2 T1 расход 9-9.7л на 100 км. Объем бака 40л. Примерно 440 км на одном баке.
Про этот новый электробус неизвестно ничего, но Tesla Model S едет до 500 км на одной зарядке, а в автобус можно положить батареек побольше, чем в Tesla. Так что, пробег на одной зарядке сравним с пробегом на одном баке старой версии.
Скоро Aviasales за вас еще и летать будет ;)
По сути - да. По форме - нет. Чтобы он имел юридическую силу его нужно в центральной печатной прессе опубликовать, которая в архив идет. Тогда на это заявление можно будет опираться в своих действиях. А сообщение в ВК можно стереть или изменить... это не доказательство в суде, если что. По форме манифеста точно подскажет юрист.
А ребята молодцы, снимаю шляпу!
Чтобы другие конструкторы могли использовать "Зеро-блок", владельцу ТМ нужно официально опубликовать манифест об этом. До публикации любой автор конструктора может нарваться на иск.
начнут грабить корованы :))
А! Так это был вопрос!!
Ну так ответ в том, что у Яндекса другой бизнес и получить конкурентное преимущество за счёт хорошего устройства важнее, чем тупо заработать деньги, продав его.
Лучшие беспилотные такси принесут денег больше, чем продажа лидаров.
Вот если бы Комиссию подняли, тогда бы никто не обратил внимания. А тут, как можно, чтобы сосед жил лучше меня! :-)