Antonik dom

+234
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Вот если бы Комиссию подняли, тогда бы никто не обратил внимания. А тут, как можно, чтобы сосед жил лучше меня! :-)

1

В больших супермаркетах часто бывает, что покупатель в процессе покупок меняет свой выбор. Товар кладёт обратно на полку, а вместо него - другой. Тележка явно затрудняет такой процесс...

Зато сразу можно установить минимальную сумму покупки при которой тележка бесплатна :-)

Вы поток налогов «с этой сферы» видели где-то? Или знаете, как можно контролировать оборот крипты?

Пока не определено наказание за нарушение, закон работать не будет. Можете майнить дальше :-)

А чтобы попасть в «Отдельный регион», где разрешено, достаточно IP сменить ;-)

А насчёт «нельзя дарить» - это как? Кошельки же анонимные.

В связи с ситуацией на каком рынке? Банковских услуг? Так они этот рынок сами и образуют. Сами ситуацию создали, сами и ссылаются на неё.

3

Потому что Хуавей продавал свои устройства пользователям, а Яндекс - нет.

Да, если знаки ПДД установили в интересах народа. 
А если экипаж выезжает и специально в неожиданном месте устанавливает знак ограничения скорости, а затем с радаром "стрижет купоны", то это тоже неплохое дело? Разумеется, когда экипаж уезжает, знак забирает с собой. Наблюдал такое не раз, но, правда, давно (до широкого распространения камер фиксации).
Вы априори считаете, что все законы придуманы в интересах большинства людей. Это не так. Например, в ГосДуме есть даже расценки на лоббирование законодательных инициатив. Собственно, с этого политические партии и живут, а не с членских взносов, как можно подумать :)

Егор, с точки зрения математики Вы говорите все верно. Но:
1. Статистика говорит о том, что превышение на 10 км/ч  настолько мало, что вообще не попадает в статистику причин смертности.

2. При столкновении с пешеходом, разницы между 70 и 80 км/ч нет, пешеход - труп.

3. При столкновении на скорости до 50 км/ч пешеход обычно выживает.

4

Комментарий к тому, что аргументация хромает. Мы ориентируемся на "цивилизованные страны" только когда кому-то надо обосновать свои слова. И Вы где увидели информацию о том, что после снижения порога "допустимого превышения" с 20 до 10 км/ч будет умирать меньше людей? У нас в стране причина смертности на дорогах из-за превышения на 10 км/ч практически отсутствует - либо превышение намного больше, либо скорость не причина смерти. Ниже есть ссылки на статистику.

19

Дмитрий, не совсем.
Я считаю, на делать или хотя бы не вредить.
А эта инициатива безопасность не увеличивает, а неудобства создает.

Я не против ограничений скорости, они реально нужны, но не любое ограничение - благо.

1

Я чуть выше ответил, что на безопасность этот порог "допустимого превышения" практически не влияет. А на штрафы - влияет. Вывод напрашивается сам собой.

6

Зарубежный опыт говорит о наиболее оптимальной скорости для безопасности пешеходов - 50 км/ч без всяких превышений. То есть, если хотим реально повысить безопасность, нужно вообще отменять эту профанацию с "допустимым превышением", проводить анализ движения и устанавливать реальные ограничения, а не высосанные из пальца.
А уменьшение "допустимого превышения" на 10 км/ч при ограничениях в 60 км/ч (то есть, все будут ездить 70 км/ч) - это вообще не про безопасность.

24

Так вы за повышение безопасности движения или просто хотите скорость понизить на 10 км/ч?

Есть практика других стран делать кольцевое движение вместо перекрестков, что зачастую убирает пробки даже при малой пропускной способности. Нарушений и аварий станет в разы меньше. И где же такая инициатива?

4

Квадратичная, это если в лоб :) Из-за лишних 10 км/ч в лоб не вылетают. Не на уменьшение ущерба направлена инициатива, а на увеличение ограничений, попадающих под штраф.
К слову, для пешехода одинаково смертельно столкновение с авто на скорости 70 км/ч и 80 км/ч. 

9

Максим, Вам кажется, что трупы напрямую связаны с превышением скорости движения на 10 км/ч (а именно на столько хотят уменьшить фактический рубеж)?
Огорчу, скорость движения +-10 км/ч влияет на пропускную способность и никак не влияет на повреждения при аварии.
Вот старая статья ZR, но актуальная.
Превышение скорости - очень редкая причина ДТП, намного чаще - несоблюдение знаков.
А если посмотреть, как у нас народ переходит дорогу, или как ездит на велосипедах, так я удивляюсь, что так мало жертв.


-10 км/ч затруднят движение, пробок станет значительно больше, будете дольше добираться до цели. Смертность никак не изменится, пока дороги не починят и не будут следить за знаками, а они часто установлены неправильно - не на должной высоте, скрыты за деревьями (билбордами, спец-техникой, припаркованной перед знаком, возможно, специально и пр.). Часто на трассах встречаются нерегулируемые перекрестки, где скорость вообще не важна, важно не выехать на встречку, когда по ней несется автомобиль.

Словом, я бы не стал делать поспешные выводы о пользе такого решения.

30

В стране, считающей себя цивилизованной, нет коррупции в ГАИ. И работают чиновники не на пополнение казны, а на благо народа. Может, в консерватории что-то поправим?

55

Рамблер постоянно напоминает от себе громкими исками. А что, молодец.

Вспоминаю группу "Eagles", которая подала в суд (в США) на общество по защите орлов, обвинив их в незаконном использовании слова "Eagles" в документах и статьях. :) Им, конечно, суд отказал, но все вспомнили, что такая группа существует.

1

Греф провел совещание, купить компанию Макдональдс или поставить в офис терминал заказа бургеров. Оба варианта хороши, но терминал поставить быстрее. На том и порешили.

То, что Ингейту принадлежат издания по SEO, сервисы, рекламные площадки по торговле ссылками и пр. и делает его лидером. Или Вы намекаете, что Ингейт себе приписывает баллы в рейтинге? :) Может и так, но конвейер у них настроен хорошо. За пределами типовых задач уже есть нюансы :))

1

Volkswagen Type2 T1 расход 9-9.7л на 100 км. Объем бака 40л. Примерно 440 км на одном баке.

Про этот новый электробус неизвестно ничего, но Tesla Model S едет до 500 км на одной зарядке, а в автобус можно положить батареек побольше, чем в Tesla. Так что, пробег на одной зарядке сравним с пробегом на одном баке старой версии.

5

По сути - да. По форме - нет. Чтобы он имел юридическую силу его нужно в центральной печатной прессе опубликовать, которая в архив идет. Тогда на это заявление можно будет опираться в своих действиях. А сообщение в ВК можно стереть или изменить... это не доказательство в суде, если что. По форме манифеста точно подскажет юрист.
А ребята молодцы, снимаю шляпу!

Чтобы другие конструкторы могли использовать "Зеро-блок", владельцу ТМ нужно официально опубликовать манифест об этом. До публикации любой автор конструктора может нарваться на иск.

1

А! Так это был вопрос!!
Ну так ответ в том, что у Яндекса другой бизнес и получить конкурентное преимущество за счёт хорошего устройства важнее, чем тупо заработать деньги, продав его.
Лучшие беспилотные такси принесут денег больше, чем продажа лидаров.

3