Как увеличить конверсию с помощью одних только нейросетей

Как увеличить конверсию с помощью одних только нейросетей

Улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность и увеличить продажи можно даже через GPT-3.5, и его уже активно используют в продажах B2B и B2C. А как именно он может помочь компаниям достичь своих целей напишу в этой статье.

Варианты применения ChatGPT в B2B продажах.

Как увеличить конверсию с помощью одних только нейросетей

Ответы на ЧАВО

Интегрируйте ChatGPT на сайт или CRM для того, чтобы он мгновенно отвечал на часто задаваемые вопросы. Это экономит драгоценное время человека, которое он может потратить на свои прямые обязанности.

Многоканальная связь

ChatGPT отвечает на несколько чатов одновременно, увеличивая количество потенциальных сделок за счет оперативности и отсутствия очередей.

Ассистент для менеджера по продажам

ChatGPT может запланировать встречу, последующие за ней звонки и организовать рассылку, высвобождая время для того, чтобы сосредоточиться на развитии отношений и заключении сделок.

Прогрев лидов

ChatGPT собирает информацию о болях, желаниях и страхах ЦА. Это позволяет ему удерживать их внимание в чате до тех пор, пока они не будут готовы совершить покупку или поговорить с живым менеджером.

Обратная связь с клиентами

ChatGPT можно использовать для сбора отзывов клиентов через опросы, оценки, анкеты.

Поддержка после продажи

ChatGPT может помочь в обслуживании клиентов, которые уже купили продукт: отвечать на вопросы, отправлять обновления и сопутствующие продукты.

ChatGPT в B2C продажах

Персонализированные подборки, мгновенные ответы, рассылки и анализ потребностей клиентов — лишь начало полотна деферамб о ChatGPT. Перейду к делу.

Варианты применения ChatGPT в B2C продажах

Спонтанные покупки — 84% от всех остальных. Поэтому-то и нужно реагировать на теплый запрос как можно скорее. ChatGPT обрабатывает большой объем запросов клиентов, избавляя их от очередей и ожидания, которое может оказаться фатальным для конверсии.

Рекомендации по продукции

ChatGPT может отправлять персональные подборки товаров, сопутствующие товары к уже купленным, напоминать о товарах, которыми клиент интересовался ранее.

Помощь в оформлении заказа

ChatGPT отвечает на вопросы о доставке, вариантах оплаты и направляет клиентов в ходе процесса. Это существенно снижает процент отказа от товаров в корзине: конкретный процент зависит от ниши, в которой вы работаете.

Отслеживание заказов

ChatGPT отправляет информацию о статусе заказа в режиме реального времени: готов к сборке, отправлен, доставлен. Это поможет повысить удовлетворенность клиентов и снизить количество запросов.

Информация о продукте

ChatGPT может предоставить клиентам мгновенную и точную информацию о продукции, включая технические характеристики, особенности и цены. Осведомлен — значит лучше прогрет к покупке.

Сколько стоит внедрить ChatGPT в отдел продаж

Сумма расходов зависит от количества запросов, сложности модели и разработки решения для внедрения API от OpenAI. Если клиентская база более 1000 людей, то, возможно, придется вложиться и в вычислительные ресурсы, чтобы система справилась с нагрузкой. Поддержка программиста, скорее всего, понадобится и после внедрения решения, но ее стоимость несравнима с той экономией, которую приносит в процессы ИИ. Если вы готовы изменить реальность своего бизнеса, то приглашаю вас на консультацию. На ней можно получить четкую структуру решения любого затруднения в процессах за счет грамотного найма, организации труда, маркетинга и внедрения автоматизации.

175175 показов
2626 открытий
Начать дискуссию