Доска вдохновения: красивые логотипы

Доска вдохновения: красивые логотипы

Помните книгу «Кради как художник» Остина Клеона? Пы Сы, если не знакомы, обязательно почитайте.

Доска вдохновения: красивые логотипы

Конечно, речь не только о художниках. Это путеводитель по творчеству, принятию себя и поиску интересных решений.

Скажем сразу: не зазорно вдохновляться чужими идеями. Мы все равно вдыхаем в них себя, свое видение, свой вкус, свой опыт.

Сегодня хотим поделиться красивыми логотипами как раз для вдохновения.

Название в логотипе

Это классика вне времени и места — то, что никогда не выходит из моды. Многие мировые бренды выбирают для себя как раз название в логотипе. Молодые компании тоже часто вдохновляются ими. И, надо сказать, вполне успешно.

Доска вдохновения: красивые логотипы

Шрифт и цвет при этом часто нескучный, как на примерах выше.

Изображение рода деятельности в логотипе

Тоже всегда актуальное решение. Особенно подходит местным компаниям: цветочным магазинам, барбершопам, кофейням. Иногда посмотришь на аппетитный круассан на вывеске и… Как тут пройти мимо? 😁

Доска вдохновения: красивые логотипы

Символика

В любом логотипе есть своя символика, скажете вы. И будете правы. Даже логотип Apple не просто так пришел в голову Стиву Джобсу. Кто-то говорит о связи с открытием Ньютона: компьютеры Apple тоже стали прорывом. Для кого-то очевидна связь с откушенным яблоком и запрещенным древом познания добра и зла в райском саду. А еще Стив Джобс проводил время на яблочной ферме и, может, поэтому яблоко в логотипе компании?

Доска вдохновения: красивые логотипы

Кое-где символика прослеживается более явно, а где-то нужно серьезно поломать голову и покопать.

Логотипы с животными

Вот эти компании вообще хитрецы. Кто не любит животных 😏

Доска вдохновения: красивые логотипы

Максимальный минимализм

Часто такие логотипы хранят в себе полувековую или даже вековую историю, как Chanel. Согласно официальной версии модного дома, автором известной эмблемы с перевернутой «С» была сама Габриэль (это настоящее имя Коко Шанель).

Доска вдохновения: красивые логотипы

Геометрия

Конечно, это не просто кружочки и звездочки.

Четыре кольца Audi — символ объединения четырех компаний в одну. А трехконечная звезда Mercedes символизировала землю, воздух и воду — в начале XX века компания выпускала еще судовые и авиационные двигатели.

Доска вдохновения: красивые логотипы

Цвет, чтобы точно привлечь внимание

Доска вдохновения: красивые логотипы

Творческие

Доска вдохновения: красивые логотипы

Дизайнер Джон Паше во время работы над логотипом вдохновился выразительными губами и языком Мика Джаггера. Это ли не настоящее творчество? Что касается логотипа Beats, то здесь забавная история. Круг означает человеческую голову, а белый элемент, как вы уже догадались, — наушник.

Абстрактные

Использовать абстрактные логотипы — смелый шаг, уникальный путь компании, но, безусловно, интересный. Иногда по таким логотипам очень сложно понять, что там зашифровано. Например, в логотипе Лондонского симфонического оркестра слишком слабо угадывается и дирижер, и аббревиатура LNO.

Доска вдохновения: красивые логотипы

Сложные

Логотип, например, Disney не назовешь лаконичным или простым, но в нем важно не это. Здесь смысл в радости, веселых приключениях, сказке и красоте, поэтому он в нашей подборке. Возможно, такой логотип выбрали, потому что каждый в детстве строил воздушные замки. А вдохновились этим дворцом у спящей красавицы Авторы: до выхода этого мультипликационного фильма на логотипе было лишь имя Уолта Диснея.

Доска вдохновения: красивые логотипы

Логотип группы компаний «Киевская площадь» тоже весьма детализированный и непростой. На нем изображен один из лучших пятизвездочных отелей столицы — Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»).

Доска вдохновения: красивые логотипы

Сегодня нам удалось расспросить главного дизайнера KukoyakaPro Дарью Максимову, как вычислить формулу удачного логотипа.

Даша: «Удачный логотип, как по мне, достаточно функциональный, чтобы наладить связь между компанией и потребителем. При этом он должен быть информативным, нести в себе какие-то смыслы. Сюда же ассоциативность. Немаловажно еще воздействовать на эмоции и быть запоминающимся».

Помните, что насмотренность лучше всего стимулирует творческий поток и креативность. Не бойтесь вдохновляться чужими идеями. Но только вдохновляться, а не копировать их 😉

3737
21 комментарий

Интересная инфа. Иногда нужно \то знать

2
Ответить

Спасибо

1
Ответить

Спасибо за подробный обзор, интересная тема)

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

Создать лаконичный и ёмкий логотип - это целое искусство.

2
Ответить

Это точно. И как ведь в паре простых росчерков помещается иногда вековая история

Ответить

Очень познавательно, вдохновляюще и красиво. Мне особенно понравились абстрактные логотипы

2
Ответить