Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

В чем секрет GLOW ME?

В чем секрет GLOW ME?

А вы тоже слышали про популярный бренд GLOW ME? Давайте разбираться, в чем же его секрет❔ Качество производимой продукции Бренд предлагает высококачественные и эффективные продукты из натуральных ингредиентов, которые не только красиво смотрятся на коже и губах, но и благоприятно на них воздействуют. Ориентированность на целевую аудиторию и активное взаимодействие с ней Glow Me фокусируется на определенной целевой аудитории - на людях, интересующихся натуральной косметикой. Плюс ко всему, создательница бренда, Оля Апетьян, читает комментарии в социальных сетях и слышит потребности и боли ее клиентов. Например, она учла пожелания покупателей и выпустила оттенок масла, который просили клиенты. Также в одном из роликов она дала обратную связь на негативные отзывы про кисточку для масло-блеска и обосновала выбор именно такой формы и материала. Сильный визуальный стиль Эстетически приятная упаковка и дизайн привлекают внимание покупателей на полках магазинов и в интернете, а также единый стиль в визуальных материалах и рекламе помогает создать узнаваемость бренда. Активное ведение социальных сетей Создание полезного контента, связанного с уходом за кожей, помогает привлечь аудиторию и установить связь с клиентами. Экологичность и прозрачность бренда Современные потребители все чаще выбирают бренды, которые заботятся об экологии. Прозрачность в вопросах производства и поставок сильно повышают доверие к бренду. Рост и расширение Оля постоянно расширяет ассортимент бренда, а ее продукция представлена в магазинах: Лэтуаль, Золотое Яблоко. И на таких маркетплейсах, как OZON, Wildberries и Яндекс Маркет. И то, без чего невозможно достичь успеха ни в одном бизнесе - любовь к своему делу и к своему бренду!✨ Напишите в комментариях, знаете ли вы этот бренд и есть ли у вас продукция GLOW ME?💖

реклама
разместить
Начать дискуссию
SUNLIGHT: "Мы закрываемся, чтобы заработать"

Они все закрываются и закрываются, но закрыться так и не могут. А самое интересное в том, что они одни из лучших компаний на ювелирном рынке, популярнее Tiffany и Cartier. У меня один вопрос: " Как?" С этим вопросом я решил разобраться в статье

SUNLIGHT: "Мы закрываемся, чтобы заработать"
1111
реклама
разместить
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty

Из бюджета на рекламу у нас было хорошее настроение и 15 000 российских рублей. И сделали мы с ним феноменальный результат — 2150 подписчиков по 22р и ROMI 400%. А надо было просто правильно выбрать smm стратегию для косметики. Разбираю ее по шагам.

33
Топ навыков для HR в 2025 году

Мы попросили известных экспертов в сфере управления персоналом поделиться своим мнением о том, какие навыки будут особенно востребованы у HR в ближайшее время, что точно стоит прокачать, а что можно оставить в прошлом.

Топ навыков для HR в 2025 году
Trends&Brands: каким будет рынок декоративной косметики в 2025 году?

2024 год запомнился обилием make-up трендов, сменяющих один другой. На смену макияжу в ретро-эстетике (прямиком из 90-х — стиль гранж, смелость и небрежность!) сначала пришли минималистичность и естественность с эффектом сияющей, будто влажной кожи, а затем — эксперименты.

11
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
Вкусный маркетинг на примере VIVA LA VIKA
Вкусный маркетинг на примере VIVA LA VIKA
11
ChatGPT, закажи мне наушники на Ozon! Проверяю, как работает новая функция Оператор

Можно сказать, что он почти выполнил эту, на мой взгляд, непростую задачу. Если бы я не остановил эксперимент, думаю, он заказал бы в итоге мне их.

ChatGPT, закажи мне наушники на Ozon! Проверяю, как работает новая функция Оператор
4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП

Тренд на видео контент набирает обороты и формат останется популярен в 2025 году. Ролики снимают все: люди ведущие личный блог, инфлюенсеры, эксперты и бренды, поэтому конкуренция за внимание аудитории растет. В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечь внимание аудитории и удержать его.

4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП
1616
22
11
[]