реклама
разместить

В чем секрет GLOW ME?

В чем секрет GLOW ME?

А вы тоже слышали про популярный бренд GLOW ME? Давайте разбираться, в чем же его секрет❔ Качество производимой продукции Бренд предлагает высококачественные и эффективные продукты из натуральных ингредиентов, которые не только красиво смотрятся на коже и губах, но и благоприятно на них воздействуют. Ориентированность на целевую аудиторию и активное взаимодействие с ней Glow Me фокусируется на определенной целевой аудитории - на людях, интересующихся натуральной косметикой. Плюс ко всему, создательница бренда, Оля Апетьян, читает комментарии в социальных сетях и слышит потребности и боли ее клиентов. Например, она учла пожелания покупателей и выпустила оттенок масла, который просили клиенты. Также в одном из роликов она дала обратную связь на негативные отзывы про кисточку для масло-блеска и обосновала выбор именно такой формы и материала. Сильный визуальный стиль Эстетически приятная упаковка и дизайн привлекают внимание покупателей на полках магазинов и в интернете, а также единый стиль в визуальных материалах и рекламе помогает создать узнаваемость бренда. Активное ведение социальных сетей Создание полезного контента, связанного с уходом за кожей, помогает привлечь аудиторию и установить связь с клиентами. Экологичность и прозрачность бренда Современные потребители все чаще выбирают бренды, которые заботятся об экологии. Прозрачность в вопросах производства и поставок сильно повышают доверие к бренду. Рост и расширение Оля постоянно расширяет ассортимент бренда, а ее продукция представлена в магазинах: Лэтуаль, Золотое Яблоко. И на таких маркетплейсах, как OZON, Wildberries и Яндекс Маркет. И то, без чего невозможно достичь успеха ни в одном бизнесе - любовь к своему делу и к своему бренду!✨ Напишите в комментариях, знаете ли вы этот бренд и есть ли у вас продукция GLOW ME?💖

реклама
разместить
Начать дискуссию
SUNLIGHT: "Мы закрываемся, чтобы заработать"

Они все закрываются и закрываются, но закрыться так и не могут. А самое интересное в том, что они одни из лучших компаний на ювелирном рынке, популярнее Tiffany и Cartier. У меня один вопрос: " Как?" С этим вопросом я решил разобраться в статье

SUNLIGHT: "Мы закрываемся, чтобы заработать"
1111
реклама
разместить
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty

Из бюджета на рекламу у нас было хорошее настроение и 15 000 российских рублей. И сделали мы с ним феноменальный результат — 2150 подписчиков по 22р и ROMI 400%. А надо было просто правильно выбрать smm стратегию для косметики. Разбираю ее по шагам.

33

Маск не может определиться, сколько должна стоить подписка Premium+ в X. Именно в этой подписке доступна новая версия искусственного интеллекта Grok 3.

11
Trends&Brands: каким будет рынок декоративной косметики в 2025 году?

2024 год запомнился обилием make-up трендов, сменяющих один другой. На смену макияжу в ретро-эстетике (прямиком из 90-х — стиль гранж, смелость и небрежность!) сначала пришли минималистичность и естественность с эффектом сияющей, будто влажной кожи, а затем — эксперименты.

11
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
Вкусный маркетинг на примере VIVA LA VIKA
Вкусный маркетинг на примере VIVA LA VIKA
11
Хакеры украли у криптобиржи Bybit $1,4 миллиарда

Криптовалютная биржа Bybit подверглась масштабной фишинговой атаке, в результате которой злоумышленники похитили криптовалюту Ethereum на сумму $1,4 млрд. Инцидент был обнаружен сегодня, 21 февраля, известным блокчейн-аналитиком ZachXBT, который зафиксировал подозрительное движение средств.

4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП

Тренд на видео контент набирает обороты и формат останется популярен в 2025 году. Ролики снимают все: люди ведущие личный блог, инфлюенсеры, эксперты и бренды, поэтому конкуренция за внимание аудитории растет. В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечь внимание аудитории и удержать его.

4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП
1616
22
11
[]