В чем секрет GLOW ME?
А вы тоже слышали про популярный бренд GLOW ME? Давайте разбираться, в чем же его секрет❔ Качество производимой продукции Бренд предлагает высококачественные и эффективные продукты из натуральных ингредиентов, которые не только красиво смотрятся на коже и губах, но и благоприятно на них воздействуют. Ориентированность на целевую аудиторию и активное взаимодействие с ней Glow Me фокусируется на определенной целевой аудитории - на людях, интересующихся натуральной косметикой. Плюс ко всему, создательница бренда, Оля Апетьян, читает комментарии в социальных сетях и слышит потребности и боли ее клиентов. Например, она учла пожелания покупателей и выпустила оттенок масла, который просили клиенты. Также в одном из роликов она дала обратную связь на негативные отзывы про кисточку для масло-блеска и обосновала выбор именно такой формы и материала. Сильный визуальный стиль Эстетически приятная упаковка и дизайн привлекают внимание покупателей на полках магазинов и в интернете, а также единый стиль в визуальных материалах и рекламе помогает создать узнаваемость бренда. Активное ведение социальных сетей Создание полезного контента, связанного с уходом за кожей, помогает привлечь аудиторию и установить связь с клиентами. Экологичность и прозрачность бренда Современные потребители все чаще выбирают бренды, которые заботятся об экологии. Прозрачность в вопросах производства и поставок сильно повышают доверие к бренду. Рост и расширение Оля постоянно расширяет ассортимент бренда, а ее продукция представлена в магазинах: Лэтуаль, Золотое Яблоко. И на таких маркетплейсах, как OZON, Wildberries и Яндекс Маркет. И то, без чего невозможно достичь успеха ни в одном бизнесе - любовь к своему делу и к своему бренду!✨ Напишите в комментариях, знаете ли вы этот бренд и есть ли у вас продукция GLOW ME?💖
Они все закрываются и закрываются, но закрыться так и не могут. А самое интересное в том, что они одни из лучших компаний на ювелирном рынке, популярнее Tiffany и Cartier. У меня один вопрос: " Как?" С этим вопросом я решил разобраться в статье
Из бюджета на рекламу у нас было хорошее настроение и 15 000 российских рублей. И сделали мы с ним феноменальный результат — 2150 подписчиков по 22р и ROMI 400%. А надо было просто правильно выбрать smm стратегию для косметики. Разбираю ее по шагам.
Мы попросили известных экспертов в сфере управления персоналом поделиться своим мнением о том, какие навыки будут особенно востребованы у HR в ближайшее время, что точно стоит прокачать, а что можно оставить в прошлом.
2024 год запомнился обилием make-up трендов, сменяющих один другой. На смену макияжу в ретро-эстетике (прямиком из 90-х — стиль гранж, смелость и небрежность!) сначала пришли минималистичность и естественность с эффектом сияющей, будто влажной кожи, а затем — эксперименты.
Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес
Можно сказать, что он почти выполнил эту, на мой взгляд, непростую задачу. Если бы я не остановил эксперимент, думаю, он заказал бы в итоге мне их.
Тренд на видео контент набирает обороты и формат останется популярен в 2025 году. Ролики снимают все: люди ведущие личный блог, инфлюенсеры, эксперты и бренды, поэтому конкуренция за внимание аудитории растет. В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечь внимание аудитории и удержать его.