Игнорирование клиентов Альфа-банком

30 октября 2023г. отправила заявление на возврат страховки. Никаких уведомлений о получении данного письма от Альфа-банка не поступило, пока сама не написала в чат с банком и не потребовала номер присвоенного обращения и срок его рассмотрения. Срок рассмотрения обращения А2310303745, заявленный банком, должен был составить два дня. Срок прошел, далее при повторном обращении в чат, происходит игнорирование вопросов по моему обращению.
Сложившаяся ситуация с навязыванием непонятных страховок, с их невозвратами после досрочного погашения кредита, с игнорированием обращений клиентов поставит под сомнение вашу деятельность.

0
3 комментария
Альфа-Банк

Ирина, приветствуем.

Извините за сроки. Ускорим проверку по обращению и предоставим ответ в ближайшие дни 👌

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Власкина
Автор

Назовите точный срок рассмотрения

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Постараемся как можно скорее. Думаем, что до конца недели сообщим решение. Если потребуется больше времени, мы сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда