Понятно. Так вы и работаете) куда я могу написать, чтобы получить свой товар?
Канал - почта. Очень жаль, что вы не видите его, автоответчик у вас исправно сработал 11-ого числа. В эти выходные было бы супер.
Заказывая литр молока, когда на фотках везде упаковка литра молока, в названии товара написано «Молоко», а в описании «пакет 200 мл» - разве это не то же самое?)
Как я могу получить свой товар, поддержка не отвечает.
Я вот как бы и не спорю даже. Просто делать карточку товара и прикладывать к ней фото, ни на одном из которых нет реального товара - как то странно, не находите? =)
А как я в итоге даже этот свой товар получить могу? И почему в карточке нет ни одного реального фото товара? =)
Я, кстати, тоже успешно сэкономил около 40 000 рублей в месяц. Заменил психолога на GPT-4.
Как говорят в статье - "Секрет успеха? Нужно немного умения, чтобы использовать технологии, освобождающие время, и немного смелости, чтобы позволить остальному идти своим чередом."
Мне как раз алгоритмы в Яндекс музыке нравятся - особенно история с семейным плейлистом. Но вот зарубежных новых релизов вы просто не услышите на Яндексе - это и стало для меня основной причиной оформить дополнительно Spotify.
у меня только на подкасты рекомендации кривые приходят. А на плейлисты все ок
ВПН включаю периодически для одной известной в мире соцсети. В том же регионе, что и акк спотифая, поэтому все ок.
Оформил спотифай с оплатой через Турцию за 1200 р год - уже несколько месяцев все работает =)
Так, в целом, я и не говорю, что я мегавнимательный) даже наоборот) а плохой сервис заключается в том, что ответы поддержкм идут больше месяца. И даже сейчас я пока свой товар не могу получить)