А можно пару примеров отзывов, в которых оставлен номер телефона, на который надо отправить деньги за отзыв?
Есть ощущение, Роман, что Вы претендуете на эту позицию) Каким способом Вы хотите обсудить условия сотрудничества?))
Лида надо закрывать в любом случае, если он закрывается.
Про много работы, мало времени и т.д. - это работа с возражениями. В данном случае речь идет, скорее всего, о ложных возражениях. Которые надо выявлять и не отрабатывать их. Ибо это бесполезно. По этому Вы и слышите здесь слив. Надо искать истинные причины и работать с ними.
Блажен, кто верует.
Спасибо!
Спасибо. Учту ряд замечаний.
Вопрос в том, почему этот клиент к Вам, Карина, попал. И является ли Вашим целевым. Если да - то у Вашего продукта есть решение для него. Если нет - то кто-то слил бюджет на привлечение.
Но главный вопрос в том, на сколько верны Ваши оценки его платежеспособности. Если были заданы все необходимые вопросы и Вы в этом уверены - используйте рассрочки, кредиты и т.д., если это уместно для вашей компании. Если понимаете, что могли и не понять реальную картину - надо копать глубже. Почему этот человек к Вам попал.
Рад, что комментаторы вообще не спят))
Кэшберри вне конкуренции, соглашусь.
За совет признателен. Изучу этот вопрос.