Нужно ли делать для одного товара разные анализы: отдельно по ВБ и отдельно по Озону?

Проведя анализ по одному маркетплейсу, можно сделать неверные выводы 🤯
Почему так?
👉🏻Аудитория, кто покупает на ВБ и кто покупает на озоне – разная👈🏻
И соответственно товары, которые они выбирают тоже отличаются по количеству продаж.
🔹К примеру, мы работаем с ребятами в нише красок на маркетплейсах уже почти год каждую декаду готовим для них анализ по конкурентам и отзывам.
И видим, что на ВБ и на озон разница в продажах колоссальная.
На ВБ 71% аудитории — женщины.
Если там и покупают краски, то в основном это «девчачие» краски – те, которые девушки могут сами купить, донести до дома и, к примеру, перекрасить прикроватную тумбочку. Но они не станут покупать строительные краски в большом объеме для потолков.
Если сделать выводы проанализировав только один маркетплейс, то можно сказать:
👉🏻 «О, на озоне хорошо продаются строительные краски, надо идти с ними на ВБ»
❌И это будет ошибочно, ведь на ВБ совсем другая аудитория и продаж просто-напросто будет очень мало.
Поэтому однозначно нужно делать для одного товара разные анализы на разных маркетплейсах.
Среди моих клиентов топовые селлеры на Вайлдберриз, я делюсь всеми секретами аналитики у себя в канале. Клиенты моего аналитического агентства зарабатывают от 1.000.000₽ на одном товаре!
- ТОП 50 ниш всесезонных товаров
- 30 товаров, которые принесут миллиарды этой зимой
- Какие ошибки в аналитике снижают твою прибыль?
Следи за моими постами в канале!

1111 показов
77 открытий
Начать дискуссию