Это вас касается, не разобравшись сразу пишем. Читайте еще раз. Написано, что Safari в рекомендованных находится.
Понятно, т.е. вас не смущает, что в оценке клиента написано «сделка сорвалась» лишь бы отзыв не противоречил вашим правилам? Я думаю слова в оценке «сделка сорвалась» тут использовать нельзя, т.к. это ложные сведения и другие клиенты могут подумать, что я склонен сорвать любые сделки. Я и дальше буду трубить на других форумах, я не буду сдаваться. Верю что справедливость восторжествует!
пишет о чем? Все что «клиент» написал, я выложил. Перефразировал даже.
Ну вы даете, я бы на таких «туманных» условиях не пошел бы. А вот с последним с вами буду согласен, это разные вещи.
Ну вот вы сами пишите «вы подтвердили возможность встречи». А дальше что? НИЧЕГО. Ни места, где-то на районе не канает, ни времени встречи, где-то с 9 до 12 тоже, не были согласованы, следовательно и СДЕЛКИ НЕ БЫЛО. Не важно, бухал ли я тогда или я заболел или еще чего. Читайте любое договорное право или основы юриспруденции, там все четко описаны что считать «сделкой», виды, обстоятельства при котором совершается итп.
Не знаю что такое топик стартер, но видимо это я. Вы третий человек который не читает основную тему, а зацикливается только на проигнорированного «покупателя». Я сам решаю когда отвечать, а когда игнорировать людей, и тут не важно кто продавец или покупатель. Вопрос то в другом
Опять то же самое, вы видите только событие со стороны «клиента». Тема как называется? Вот и думайте
Суть не в том что я не во время отреагировал, а в другом. Я с «клиентом» то не ДОГОВОРИЛСЯ (хотя авито считает что да), вот вы бы приехали спонтанно с 0:00 до 12:00 где-то в неизвестном районе без ответа продавца? Я нет
Не решили еще мой вопрос