{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как за 5 дней устранить регулярные потери денег

Интеграл здесь!

Как и обещали, рассказываем истории типовых проектов, раскрывающие проблемы, знакомые почти всем предприятиям. В статье поделимся тем, как избавили владельцев от бумажной волокиты, недостач в кассе и на складе из-за неправомерных или ошибочных действий сотрудников.

О проекте: Единая экосистема, позволяющая контролировать все стороны бизнеса вплоть до абсолютной лояльности клиентов. В функционале: создание и управление аккаунтами клиентов, контроль передачи наличности и остатков склада, пользовательские отчеты, автоматический расчет заработной платы сотрудников, партионный учет продаж и поступлений.

Срок реализации с нуля: 5 дней, включая доработки и перенос всех имеющихся данных.

Стоимость проекта: 90 000 рублей.

Бюджет адаптации типовой установки: от 30 000 до 45 000 рублей.

Задачи:

  • Создать новый способ ведения отчетности по наличной выручке, поскольку одним из наиболее острых вопросов, с которыми столкнулась компания, была угроза воровства денежных средств. Доступ к материальным ресурсам клиентов создавал серьезные риски для бизнеса, а также подрывал доверие между сотрудниками.
  • Предложить простой способ аналитики клиентов и заработной платы сотрудников. Большой объем информации требовал систематизации и анализа для принятия обоснованных решений, а также снижения конфликтных ситуаций. Недостаточная прозрачность данных мешала компании получить полное представление о финансовом состоянии, клиентской удовлетворенности и эффективности расходов на персонал.
  • Организовать способ содержания больших массивов информации с удобным переносом с бумажных носителей. Хранение данных в журналах и папках приводило к потере денежных и административных сведений.

Что получили в итоге?

Интеграл-Фитнес – простое в настройке приложение с интуитивным интерфейсом, с которым у заказчика при настройке самостоятельно чаще всего не возникает проблем. Возможен поиск информации по всем колонкам таблице с учетом связанных сведений; экспорт и импорт записей, а разграничение доступа обеспечивает полную безопасность данных.

Для борьбы с воровством денежных средств была разработана и внедрена усовершенствованная система отчетности. Она позволяет проследить движение наличного потока в любой момент времени, аналогично оборотно-сальдовой ведомости в 1С .

Интеграл позволяет строить сложный анализ на основе занесенных данных. Например, вы можете задать одновременно множество условий отбора клиентов для обзвона или рассылки СМС, основываясь на их персональных карточках и истории посещений. Это позволяет сократить время и бюджет, обращаясь к потребителю только с актуальным для него предложением.

Вывод:

Проект сумел окупить себя с первого месяца и сохранить нервы заказчика. Запуск приложения сохранил клубу 50 000-60 000 рублей за первый месяц, а также повысил лояльность клиентов к продуктам. Управление зарплатой стало более прозрачным и эффективным процессом. Изменения позитивно сказались на финансовой устойчивости компании и клиентском опыте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда