например QIWI и Банк Точка - точно систему уже протестили. знаю от спикера, что оценивали по вовлеченности сотрудников, насколько те регулярно вообще заходили на платформу и что-то изучали. тут работает правило захожу не потому что в компании следят за десктопом, а скорее захожу = интересно/полезно.
Ну и в самом деле, не книжки же выдавать сотрудникам при входе.
на самом деле популяризация любых курсов - это ключевой процесс и задача как отдела обучения, так и каждого руководителя. чтобы сделать этот процесс успешным нужны: системность, персонализация (не все учатся всему, а для каждого сотрудника индивидуальные подборки по его навыкам и занимаемой роли), понятная мотивация на входе (зачем мне конкретно этому учиться , как это повлияет на мою жизнь и работу). талантливые руководители и HR, отвечающие за лернинг в компании, обязаны проводить серерч и подбирать материалы и платформы для обучения