Бюро точных решений

+9
с 2023

Б.Т.Р. - БТР - маркетинг и аналитика для В2В. Экономим деньги, время и нервы клиентам

6 подписчиков
0 подписок
Стоит ли бизнесу развивать личный бренд своих сотрудников?

Люди покупают у людей. Это вам подтвердит каждый маркетолог, smm- или контент-менеджер. Людей привлекают жизнь, эмоции, люди и их профессионализм.

11
Как мы оптимизировали воронку и увеличили продажи инфопродукта HR-агентства на 115% за 3 месяца, без увеличения бюджета
Как мы оптимизировали воронку и увеличили продажи инфопродукта HR-агентства на 115% за 3 месяца, без увеличения бюджета
11
Как мы подняли продажи IT-компании со средним чеком 420000$ на рынке США в 2,5 раза: часть 2

Продолжаем рассказывать, как мы поднимали продажи IT-компании с высоким средним чеком на рынке США. Первая часть истории здесь Заказчик поставил перед нами задачу: поднять продажи в 2 раза в течение года. Далее: ежегодный рост должен был составить минимум на 30% к предыдущему периоду.

22
Как мы подняли продажи IT-компании со средним чеком 420000$ на рынке США в 2,5 раза, и причем тут «Алиса в Стране Чудес»

В причудливой, но любимой многими книге «Алиса в Стране Чудес» есть прекрасная фраза, которая объясняет принцип работы многих российских компаний: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте».
Вместо того, чтобы досконально изучить своих клиентов – реальных и потенциальных, часто собственники тратят все силы на поиск «волшебной кноп…

55