Люди покупают у людей. Это вам подтвердит каждый маркетолог, smm- или контент-менеджер. Людей привлекают жизнь, эмоции, люди и их профессионализм.
Стоит ли бизнесу развивать личный бренд своих сотрудников?
Б.Т.Р. - БТР - маркетинг и аналитика для В2В. Экономим деньги, время и нервы клиентам
Люди покупают у людей. Это вам подтвердит каждый маркетолог, smm- или контент-менеджер. Людей привлекают жизнь, эмоции, люди и их профессионализм.
Продолжаем рассказывать, как мы поднимали продажи IT-компании с высоким средним чеком на рынке США. Первая часть истории здесь Заказчик поставил перед нами задачу: поднять продажи в 2 раза в течение года. Далее: ежегодный рост должен был составить минимум на 30% к предыдущему периоду.
В причудливой, но любимой многими книге «Алиса в Стране Чудес» есть прекрасная фраза, которая объясняет принцип работы многих российских компаний: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте».
Вместо того, чтобы досконально изучить своих клиентов – реальных и потенциальных, часто собственники тратят все силы на поиск «волшебной кноп…