Очередной позор Купера

28.09 мне поступил звонок и затем пришло смс от Купера с промокодом

Отлично, подумала я, но, не тут то было

При попытке зайти в личный кабинет, меня ждал полный провал-он оказался заблокирован

Уже на Данном этапе все показалось овер странным, но, это же Купер, поэтому не особо смутило

Я написала в поддержку, мне ответили, что это я сама попросила их его заблокировать(логика-мое второе имя, судя по всему, не только мое)

Личный кабинет мне разблокировали, и на мой вопрос, что а как же быть с промокодом ответили-не переживайте, попробуйте его применить, все должно получиться, если нет-пишите

Естественно, что ничего не получилось, о чем сразу же было сообщено в поддержку

И началось самое веселье, они начали мне говорить, что мы вам никакой промокод не присылали и никто не звонил на этот телефон

Я долго пыталась доказать свою правоту используя скриншоты-тщетно, это оказалось не аргументом

Ок, тогда я взяла выписку в личном кабинете оператора где четко был написан мой номер телефона и опять же смс от них

Тут они задумались (очень надеюсь) и сказали , что все, может что и приходило, но, воспользоваться вы не можете, так как у вас на этом телефоне много аккаунтов

Что опять же, странно, так как вы пол часа назад мне восстановили только 1 по 1 номеру телефона

И вот же, у меня вопрос, Купер, ну как же так? -10 из 10, не серьезно

Промокод то я жду

4 комментария

Добрый день! Простите, что показали себя не с лучшей стороны. Понимаем ваши эмоции.

Мы обязательно направим новый и выгодный промокод на скидку. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, поделитесь номером вашего последнего заказа.

Ответить

Так вы опять заблокировали мой аккаунт

Ответить

Вопрос до сих пор не решен
Если что

Ответить