О других подходах к написанию современных музыкальных произведений я обязательно поговорю в следующих частях. Здесь же коснусь еще так называемых альбомных треков. Ведь, кроме синглов ("паровозов"), есть еще и альбомные песни ("вагончики"), для которых я пропагандирую максимально творческий подход - такие треки нужно писать, максимально отключая голову и давая простор творчеству как по тексту, так и по мелодии. Подобные песни могут быть немного затянуты, не выдержаны по композиции, они могут жить вообще без припева или с длинным интро и не менее длинной концовкой. Но альбомные треки очень нужны, нужны не меньше, а возможно, и больше, чем синглы. Во-первых, такие произведения прокачивают творческий скилл автора и поддерживают его в творческом тонусе. Во-вторых, альбомные песни дают глубину восприятия для слушателя, осуществляют дизайн более глубоких, а значит, более долговечных эмоций, что с маркетинговой точки зрении исключительно важно. По синглам узнают, но окончательно влюбляются именно по альбомным трекам. По сути синглы привлекают внимание именно к альбомным вещам. Так работают законы медиа, и они непреложны, как и законы физики. Просто синглы выпускаются в первую очередь, а альбомные треки, принимая эстафету, все глубже и глубже затягивают аудиторию в пучину авторской мысли.