Вы нарушаете мои законные права как потребителя. Есть судебная практика:
https://pravo.ru/story/239667/
Компетентность сотрудников (Мария, Марина, Виктория) под вопросом, так как никаких доказательств представлено не было, лишь отписки без желания разобраться.
Было множество ситуаций, когда вы пользователям так же спустя время восстанавливали аккаунты.
Будем разбираться с Вами в правовом поле, раз в добровольном порядке вы не можете.
Только портите себе репутацию…
Ну это уже для обезьян…
В тех поддержке ответили, что фейк
Ну это не такое быстрое дело. Но на горизонте года-полутора истцы 99%, что взыщут с аэрофлота еще 150% сверху за нарушение ззпп
Зато в Мск гоняют по тротуарам 40-50 км/ч на своих повозках, даже если рядом есть проезжая часть. Видел некоторых ездунов на красный. Никак руки не дойдут сфоткать и накатать жалобу.
Поправочка: тут претензия к сбермаркету, вкусвил и яндекс.еде
Какие там временные траты? Тут по больше части ожидание, занимаетесь своими делами, пока там идет процесс
МегаМаркет, перелогиньтесь😉
Вы, кажется, не знакомы с законом о защите прав потребителей.
Было несколько заказов. В те выходные МегаМаркет опустошал свои склады, полстраны затапливалось на огромные суммы, потому что был кешбек спасибо до 50% (у них на сайте баннер про скидки и кешбек до 70%).
Закупался всем из избранного, что мне было нужно с запасом по такому хорошему предложению. Но не астрономические количества, а по несколько штук.
В чем злоупотребление?😄
Это как вы придете в магазин и по большим скидкам купите себе несколько пачек макарон, консервов и так далее. Потом придете домой, а жена отправит еще за товарами из ее списка.
Людям после претензий восстанавливали аккаунт, так как закон на стороне потребителей. Либо через суд, практика имеется.