BestBloggers

+10
с 2023

Делаем рекламу у блогеров BestBloggers.ru

1 подписчик
0 подписок

↗Да-да, платформа снова с нами, а значит — открываются новые возможности для брендов, которые умеют действовать быстро и по делу.

💬Мы в Best Bloggers не просто запускаем рекламу. Мы превращаем ваше предложение в нативную историю, которую интересно смотреть, которой хочется делиться.

Новая рекламная кампания не фейк от платформы, а просто креативный подход к рекламе своих функций с участием известной личности.

На Яндекс Маркете есть значок «Оригинал». А лицо у него — Александр Паль.

Это позволит им легализовать доходы, пользоваться специальными налоговыми режимами и избежать дробления бизнеса. 📑 Для соответствия новым требованиям блогерам потребуется добавить коды ОКВЭД в регистрационные данные. Сделать это можно через налоговую инспекцию или на портале Госуслуг. Новые коды ОКВЭД: 🔵 70.21.1 — распространение информации в…

Бренд Finn Flare позвал Юру Борисова, чтобы тот стал лицом лимитированной коллекции Finn Flare А еще в ролике снялась его супруга, Анна Шевчук. Съемки кампании проходили под их креативным руководством.

Бренды снимают с актерами и блогерами не только ролики, но и запуск новых коллекций

Месячный охват «ВКонтакте» среди российских пользователей в декабре 2024 года составил почти 92 млн пользователей. 📉 В декабре на фоне полного замедления YouTube его аудитория продолжила снижаться. За год на видеохостинге зафиксировано снижение посещаемости в РФ на 6%, по отношению к ноябрю 2024 года — на 1,8%. По итогам декабря хотя бы раз YouT…

«ВКонтакте» впервые обошел YouTube по охвату
1

Теперь такие ролики автоматически классифицируются как Shorts, а значит, попадают в ленту коротких видео и могут быть рекомендованы широкой аудитории. 💻 Что изменится при загрузке видео на YouTube: — Видео длиной до 3 минут, загруженные после 15 октября 2024 года, теперь считаются Shorts, если имеют квадратное или вертикальное соотношение сторон…

YouTube позволит загружать 3-минутные Shorts всем пользователям

✈ Telegram уверенно держит первое место. С точки зрения самого высокого CPV (стоимости за просмотр) почти 60% респондентов отдали предпочтение именно этой площадке. ▶ На втором месте оказался YouTube с 17%, а замыкает тройку лидеров «ВКонтакте», набравший 14%. 📱 «Дзен» занимает четвертую позицию с 6%, причем агентства отметили, что цены некоторых…

Какая самая дорогая площадка для размещения рекламы у блогеров?

🔵 ТГ выбирают для продвижения товаров и услуг 66,9%. 🔵 За «Яндекс Директ» проголосовали 55,6%. 🔵 ВКонтакте — 48,7%. Среди тех, кто выбрал Telegram: — 51,2% выбирают посевы; — За Telegram Ads 54,5%. При этом компании, которые применяют в основном Telegram Ads, часто комбинируют оба варианта: 79,1% из них также прибегают к посевам. ✉ Через Tel…

Telegram выбирают 66% россиян для продвижения

Авторы роликов просят общество о чем-то значимом, потому что им это нужно, но есть нюанс. Кстати, этот тренд уже успел запостить у себя Дмитрий Маликов (1 видео)

Если обычная распаковка уже не набирает просмотров, то можно придумать что-нибудь поинтереснее. Например, один из локальных брендов презентовал свою продукцию прямо во время движения по городу.

В числе любимых форматов — видеоуроки, вебинары и интерактивные игры. 87% опрошенных российских школьников смотрят контент преподавателей-блогеров. 77% детей ценят в инфлюенсерах умение заинтересовать темой урока. 📚 Самые любимые форматы: — видеоуроки (81%); — вебинары и онлайн-семинары (75%); — интерактивные игры (55%). 📔 Больше всего ценят…

Преподаватели-блогеры — вас смотрят школьники!

Предприниматель и блогер Николай Василенко, известный своими позитивными видео и философией жизни с постоянной улыбкой, впервые принял участие в рекламной кампании крупного бренда. Поговаривают, что после хайпа цена на интеграции взлетела с 1 млн до 3 млн. руб. 🙂 А прорекламировал Николай сервис банка «Оплата улыбкой» (четкое попадание в смыслы)…