🔵 ТГ выбирают для продвижения товаров и услуг 66,9%.
🔵 За «Яндекс Директ» проголосовали 55,6%.
🔵 ВКонтакте — 48,7%.
Среди тех, кто выбрал Telegram:
— 51,2% выбирают посевы;
— За Telegram Ads 54,5%.
При этом компании, которые применяют в основном Telegram Ads, часто комбинируют оба варианта: 79,1% из них также прибегают к посевам.
✉ Через Telegram Ads в основном продвигаются представители сфер образование, строительства и недвижимости, финансы и банковское дело, электронная коммерция и ретейл, IT и телекоммуникации.
Средний рекламный бюджет составил от 150 тыс. до 500 тыс. руб. для 36,1% компаний. Более 1 млн руб. в месяц тратят 3% респондентов.
🖥 В основном рекламируются сайты (71,8%), а также телеграм-каналы (57,4%) и чат-боты (45,5%). 52,5% продвигаются через Telegram Ads самостоятельно, 47,5% выбирают услуги рекламных агентств.
Самостоятельно организуют продвижение 46,1%, столько же сотрудничают с агентствами. Специализированным платформам отдают предпочтение 7,9%.
Опрос Magnetto