nelpy

+896
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Телега в основе совершенно обычный мессенджер с обычным же функционалом, отличия только в доп функционале. Но им пользоваться никто не заставляет и поэтому все эти крики про перегруженность выглядят лютым ретроградством.

2

Замечаю что люди среднего возраста стали жаловаться что телега стала слишком сложной, хотя для деменции вроде еще слишком рано.

Базово это обычный мессенджер который работает и управляется точно так же как и воцап, интегралы чтобы отправить сообщение вроде никто решать не требует. В чем собственно заключается проблема? Что функционала слишком много и страшно что вдруг его будет сложно освоить?

4
2

Я не понимаю зачем он вообще нужен если уровень цензуры тот же. Поменять одну крупную контору на другую крупную контору чтобы что?

Упоминает постоянно, но видимо не в этой презентации. Конкретно про м4 заявляли раньше что он потребляет меньше энергии на операции. Могу предположить что в этот раз разница не так велика чтобы еще раз о ней напомнить, но в любом случае это почти всегда одна из главных метрик роста новых поколений процессоров. Это на десктопе плюс минус пофигу, а в мобильных решениях типа айпада вполне себе показатель.

В энергоэффективность. Чем она больше тем меньше жрет твой проц заряд ноута/телефона на одни и те же задачи. В том числе рутинный инстаграм и просто пачка приложений с говнооптимизацией которых равзелось уже выше крыши. И с уменьшением техпроцесса на TSMC года примерно с 2022 этот показатель увеличился довольно значительно.

3

Ну они и вложили почти 90% требуемой суммы. Полагаю сейчас Индонезия закрытием поставок срубит еще столько же и успокоится.

Перед Индонезией еще пачка других стран и что-то далеко не в каждой у эппла стоит завод. Размер экономики это не единственный показатель для локализации производства.
1. Есть ли профит переносить часть производства туда, может в какой нибудь Индии будет дешевле?
2. Есть ли такой профит с местного рынка чтобы спросом перекрыть потери с переноса производства?

И так далее.

1

Зависит от требований. Локализация 40% это как-то дохуя слишком, надо кучу логистики переделывать, строить заводы и получить при этом не совсем понятный выхлоп. Я бы покрутил у виска для любой страны с такими требованиями.
Вложения в местную экономику уже другое дело, но тут эппл и почти выполнил условия как бы.

Достаточно громкие слова, Интел от крупных проблем отделяет только насколько качественно они продумали развитие. Если в следующие годы амд покажет что то заметно мощнее то продажи полетят очень знатно, и дальше сокращение производства и каскадно все остальное. Там стратегии на десяток лет сразу планируются и то что у интела с текущей проблема не отметил только ленивый.

Если бы вы знали то не отрицали бы что в последние годы на полках появилось вполне нормальное пиво.

1

Это провокация, чтобы ты не написал прилетит кто-нибудь и напишет что это говно все, а вот гиннес...!

Вас бы в 2015 засунуть на тот российский рынок без импортного и я бы посмотрел какие бы отличные альтернативы вы нашли. На рынке и выбор и качество подросли очень заметно, но в комментариях все то же снобское говно про "А я вот чешское больше люблю, какое наше пиво плохое..." Заебало ей богу.

2
1

Нет там никакого большого спроса, только отдельные миниатюрные клубы которым по душе такой фан. По памяти только США и могу вспомнить, но там для внедорожья как бы местные тачки исполняют все нужды на 99% и до кучи еще и покупаются по нормальной стоимости.

1

Да имхо и верхний вариант тоже ничего. Фары только смешные какие-то.

3

У велосипедиста масса меньше и скорость ниже. Представь если бы впилился самокат или электровелик и возможно пришлось бы дорисовать еще сотню к ремонту)

Обычный велик сильно менее опасен и тяжелее для разгона, а на авто за это уже наказывают. Сейчас СИМ это устройства в серой зоне которые людей калечить и убивать уже могут, а контроля при этом за ними почти никакого.

1

Создать инфраструктуру это вопрос на годы или скорее десятки лет. А еблан на электромопеде чуть не впилился в нашу тачку на выезде со двора буквально в прошлом месяце.

Ну в общем если бы было простое решение то оно бы уже было принято, но пока что я в целом выступаю просто за факт принятия что далеко не все курьеры ездят аккуратно как тут пишут другие люди. Я например регулярно сталкиваюсь с обратным.

2

Я честно говоря тоже сомневаюсь что поможет, но тем не менее вопрос как-то регулировать нужно. Я бы предложил всем большие номера на спины вешать чтобы по ним потом можно было отсылать жалобы на вождение.

Бтв как-то видел пьяного курьера озона на легковушке. Это к вопросу как они там все хорошо ездят и что им время важнее и заказы развести.

1

Все курьеры достаточно осторожны.Ага, кроме курьеров мигрантов на электровелах которые носятся так будто после смерти их ждет вальгалла.

1

А в чем собственно проблема? Самокаты и эти ебучие электровелосипеды это вполне себе тянет на небольшое ТС которое может реально калечить людей если ездить как попало. Если твоя профессиональная деятельность связана с постоянным разъездом по улицам то контролировать умение водить бы очень не помешало.
Или мы как, будем надеяться на велодорожки? Когда их там во дворы хрущевок внедрят уже? В 2059?

33
9

Когда пойдете покупать свое китайское ведро на ставку под 20%+ и 3млн больше думайте как же великолепно выросли ваши рублевые зарплаты.

10
1

Доллар мировая основная валюта для расчетов, до вас так тяжело доходит почему ее используют как мерило размера зарплат?

10
1

Вокруг тебя и дома и на работе и на улице просто невероятное количество товаров которые закупаются за границей и импортируются на полки магазинов. Ты думаешь их за рубли там покупают?

11
1

Почему сразу приводится примеры по миллиону долларов? А если скажем 140к и 150к но второе неудобное по времени и дороге? И это как раз будет вполне реальный кейс а не надуманное "ну за миллион то все куда угодно поедут".

1

Он же явно пишет про собирательный образ среднего гражданина который может набрать рассрочек и микрозаймов и потом сиди разбирайся с его проблемами. Когда таких наберется под миллион то их проблемы станут уже проблемами окружающих, об этом речь.

2

За копейки как раз нужен, веста емнип самое популярное авто на рынке. И вполне рабочее за свою (довоенную) стоимость.

5