Мегафон снова изменил тариф с безлимитным интернетом,не уведомил,в ответ извиняется за неудобства

27.12.2023 мною получено сообщение о грядущем изменении тарифного плана и увеличении абонентской платы, дается возможность отказаться от обновления. Отказалась без раздумий, была история в октябре 2023 года с другим моим номером, тогда всё благополучно завершилось.

Отказавшись от обновлений обнаружила,что у меня новая версия тарифа, старый назывался«Максимум без переплат 07.21",новый "Максимум без переплат 07.21 МС".В старом тарифе подключен безлимитный интернет,в новом тоже есть такая опция ,но базой являются 50 ГБ. Начала переписку с поддержкой и узнала,что условия тарифа не изменились,изменилось только название,произошло это 22.09.2023 г.Никаких смс в тот период не получала.Стала выяснять почему вид тарифа теперь иной,появились 50 ГБ и опция "безлимитный интернет».В ответ по кругу: ничего у вас не изменилось,не волнуйтесь.Не было времени заниматься этим вопросом,тем более,что специалисты поддержки используют прием отвечать на вопросы игнорируя суть некоторых,что в моем случае выглядит так:тариф не изменился-изменилось название-старый тариф не вернем-невозможно(если не меняли о чем речь тогда?)))Уходя от ответа по существу специалисты заявляют,что раз разговор идет циклично, они вынуждены закончить общение.

Сегодня я снова вернулась к вопросам почему мой тариф выглядит не так как раньше и почему я не получила никакого уведомления об изменениях.На сайте есть информация про изменения других тарифов, размещенная в сентябре,про мой тариф ни слова. Смс тоже не получала.Ответ :…возможно,информация не была доставлена по техническим причинам,извините за неудобства…Это как возможно ,чтоб не доставилась информация? Смс с уведомлениями приходят,сайт работает,только информация об изменениях не пришла.

Схема ответов по обращениям:

условия тарифа не изменялись-изменилось только название-мы вынуждены изменять условия -оператор обязан уведомить об изменении условий-возможно информация не доставилась по техническим причинам, извините.

Это все касается одного номера, результат переписки в чате и ответ на обращения. Скрины приложу и дополню позже.

#Мегафон , что происходит?

P.S. Раньше поддержка компании была суперадекватной,человечной, сейчас,к огромному сожалению, всё изменилось.

11
12 комментариев

Изначально даже принимать заявления не хотели,нет проблемы,по их мнению

1
Ответить

Есть ли возможность составить коллективную жалобу на данного оператора или обратиться в суд? Совсем оборзели со сменами тарифов.

1
Ответить

Пора лечить аппетиты мегафона! перехожу в сбер мобайл самый дешёвый тариф 179 рублей плюс 30 гиг интернета при переносе. своего номера! МЕНЯЛИ ТАРИФ ДВА РАЗА В ГОД И МЕНЯ НЕ СПРАШИВАЛИ! ПРОЩАЙ МЕГАФОН!

1
Ответить

Тариф до изменений

Ответить

Ошиблась с названием,тариф "Максимум без переплат 07.21",в новое название добавили буквы МС, урезали базовый интернет до 50 ГБ.Так выглядела старая версия тарифа,в нём было всё,что нужно

Ответить

После "изменений названия"

Ответить

Компания обязана уведомить

Ответить