Отказавшись от обновлений обнаружила,что у меня новая версия тарифа, старый назывался«Максимум без переплат 07.21",новый "Максимум без переплат 07.21 МС".В старом тарифе подключен безлимитный интернет,в новом тоже есть такая опция ,но базой являются 50 ГБ. Начала переписку с поддержкой и узнала,что условия тарифа не изменились,изменилось только название,произошло это 22.09.2023 г.Никаких смс в тот период не получала.Стала выяснять почему вид тарифа теперь иной,появились 50 ГБ и опция "безлимитный интернет».В ответ по кругу: ничего у вас не изменилось,не волнуйтесь.Не было времени заниматься этим вопросом,тем более,что специалисты поддержки используют прием отвечать на вопросы игнорируя суть некоторых,что в моем случае выглядит так:тариф не изменился-изменилось название-старый тариф не вернем-невозможно(если не меняли о чем речь тогда?)))Уходя от ответа по существу специалисты заявляют,что раз разговор идет циклично, они вынуждены закончить общение.
Изначально даже принимать заявления не хотели,нет проблемы,по их мнению
Есть ли возможность составить коллективную жалобу на данного оператора или обратиться в суд? Совсем оборзели со сменами тарифов.
Пора лечить аппетиты мегафона! перехожу в сбер мобайл самый дешёвый тариф 179 рублей плюс 30 гиг интернета при переносе. своего номера! МЕНЯЛИ ТАРИФ ДВА РАЗА В ГОД И МЕНЯ НЕ СПРАШИВАЛИ! ПРОЩАЙ МЕГАФОН!
Тариф до изменений
Ошиблась с названием,тариф "Максимум без переплат 07.21",в новое название добавили буквы МС, урезали базовый интернет до 50 ГБ.Так выглядела старая версия тарифа,в нём было всё,что нужно
После "изменений названия"
Компания обязана уведомить