После обеда пришлось поехать по делам, прихожу к месту парковки, машины нет... Тут случается второе ЧП - открываю приложение, чтобы посмотреть номер службы поддержки, оказывается в приложение зайти невозможно, потому что оно от меня требует предоставить копию ВНЖ... Ладно, думаю, разберусь позже, и найдя номер поддержки в поисковике, звоню туда - типа "куда делась машина? У меня там были личные вещи, раз была в длительной аренде...". Человек на другой стороне сначала долго у своих "коллег" выясняет, в итоге сообщает мне, что моя аренда завершена, и машина на штрафплощадке, потому что ее эвакуировали. И что могу добраться до штрафплощадки самостоятельно (при этом их приложение не открыть потому что им вдруг нужны какие-то документы, значит либо такси либо другой каршеринг) и забрать вещи там. Объяснения, по какой причине машину увезли, естественно никакого. Признаюсь - вскипел, и закончил звонок. Пошел за другой машиной, чтобы доехать до штрафплощадки. Пока до нее добирался, еще раз связался с поддержкой, чтобы выяснить, что собственно произошло с машиной, и какие действия последуют, попался адекватный сотрудник, в итоге разъяснил, что штраф за эвакуацию придется платить хочешь - не хочешь, и что разбирательство с органами, увезшими машину, придется проводить мне самому, скорее всего в суде. Ладно, клиентоориентированность у сервиса никакая, бывает... Но заодно спросил про требуемые документы - у меня ведь приложение "вдруг" заблокировано, и я даже элементарно не могу посмотреть детали штрафа. И тут он выдает мне вопрос - "а вы когда-нибудь пытались устроиться на работу в Ситидрайв?" Потому что оказывается, запрос на документы пришел с отдела, который в том числе занимается подбором персонала. Отвечаю, что естественно не пытался, и точно не буду пытаться, потому что я иностранец, и вряд-ли мне Ситидрайв предложит вариант визы ВКС. Разобрались, договорились, что в приложение загружу копию талона о прописке, чтобы у них была. Поехали дальше.
Здравствуйте, Владислав! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом, понимаем, как неприятно было 😓
Как только мы получаем информацию от сотрудников ГИБДД о том, что машину эвакуировали, сразу же высылаем уведомление об этом на почту, где рассказываем о дальнейших действиях. В этот раз, вероятно, вы заметили это раньше, чем мы узнали, поэтому уведомление пришло позже.
Разумеется, нам не все равно на забытые вещи, всегда стараемся помогать в таких ситуациях и рассказывать о местоположении автомобиля. Если в этот раз поддержка не оправдала свое название, напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и номер телефона из приложения - прослушаем звонки и отправим специалистов на дополнительное обучение, а также проверим, почему запрос документов произошел в самый неожиданный момент 🙏