Ситидрайв сошел с катушек

Привет всем!

Хотя уже некоторое время читаю VC, честно признаюсь, не думал, что когда-либо сам буду писать сюда. Но надоело...

Для начала - короткая справка обо мне: 51 год, иностранец, живу и работаю с 2021 в формате ВКС (высококвалифицированный специалист - данный факт имеет отношение к теме, поэтому его здесь привожу) в СПб. Стаж вождения - 33 года. По стечению обстоятельств являюсь пользователем так Belka Car (с 2017 года) как и Ситидрайв (с 2022 года, когда в Питере Белки еще не было). В общем, за эти полтора года наездил почти 15 тысяч км, при этом были всего четыре штрафа - один за скорость, один за неправильный выезд в перекресток за линию разграничения, и два за парковку - один раз припарковал машину возле дома, где живу, на тротуаре, оказалось

И так - на прошлой неделе так случилось, что совпали у меня две события, связанные с Ситидрайвом.

Первое - арендовав у Ситидрайва машину на три дня - со среды по пятнцу - в пятницу приезжаю на работу, паркую машину вдоль улицы - не на тротуаре, а вдоль проезжей части, как и предусмотрено ПДД, на расстоянии примерно метров 10-15 до ближайшего перекрестка с пешеходным переходом. Еще подумал, что очень надеюсь, что российские ПДД, так как и ПДД той страны, откуда я родом, разрешают парковку не ближе 5 метров от перекрестка. Но места другого не было, припарковался и ушел трудиться.

После обеда пришлось поехать по делам, прихожу к месту парковки, машины нет... Тут случается второе ЧП - открываю приложение, чтобы посмотреть номер службы поддержки, оказывается в приложение зайти невозможно, потому что оно от меня требует предоставить копию ВНЖ... Ладно, думаю, разберусь позже, и найдя номер поддержки в поисковике, звоню туда - типа "куда делась машина? У меня там были личные вещи, раз была в длительной аренде...". Человек на другой стороне сначала долго у своих "коллег" выясняет, в итоге сообщает мне, что моя аренда завершена, и машина на штрафплощадке, потому что ее эвакуировали. И что могу добраться до штрафплощадки самостоятельно (при этом их приложение не открыть потому что им вдруг нужны какие-то документы, значит либо такси либо другой каршеринг) и забрать вещи там. Объяснения, по какой причине машину увезли, естественно никакого. Признаюсь - вскипел, и закончил звонок. Пошел за другой машиной, чтобы доехать до штрафплощадки. Пока до нее добирался, еще раз связался с поддержкой, чтобы выяснить, что собственно произошло с машиной, и какие действия последуют, попался адекватный сотрудник, в итоге разъяснил, что штраф за эвакуацию придется платить хочешь - не хочешь, и что разбирательство с органами, увезшими машину, придется проводить мне самому, скорее всего в суде. Ладно, клиентоориентированность у сервиса никакая, бывает... Но заодно спросил про требуемые документы - у меня ведь приложение "вдруг" заблокировано, и я даже элементарно не могу посмотреть детали штрафа. И тут он выдает мне вопрос - "а вы когда-нибудь пытались устроиться на работу в Ситидрайв?" Потому что оказывается, запрос на документы пришел с отдела, который в том числе занимается подбором персонала. Отвечаю, что естественно не пытался, и точно не буду пытаться, потому что я иностранец, и вряд-ли мне Ситидрайв предложит вариант визы ВКС. Разобрались, договорились, что в приложение загружу копию талона о прописке, чтобы у них была. Поехали дальше.

Приехав впоследствии на штрафплощадку узнал, что машину уже забрали, и поставили дальше в аренду, и она естественно была уже в аренде другим клиентом. Без того, чтобы разобраться, что там мои вещи, и попытаться их как-то вернуть. В итоге пришлось несколько раз дозваниваться до поддержки, чтобы узнать, где находится машина, и чтобы в последствии забрать вещи по согласию с данным клиентом (Иван, еще раз спасибо, если читаете).

Пошли дальше разбираться с приложением. После того, как загрузил копию прописки, проверка на сутки встала в состояние "еще чуть-чуть", и когда я понял, что похоже проверка застряла, позвонил опять в поддержку, где мне сказали, что (вдруг) нужен именно ВНЖ, а никакая долгосрочная виза не в силу... На что я окончательно офигел, сказал, пусть тогда оставляют себе такой сервис, и что разрываю договор в одностороннем порядке, и отвязываю карту.

Вот такая история. Конечно, можно все завершить констатацией, что ничего страшного не произошло. Однако, еще раз подытожу:

  1. Машину эвакуируют в ходу длительной аренды, сервис об этом знает, но клиента не предупреждает. По сути, как мне видится, правомерность эвакуации здесь не причем, просто базовый пуш о факте эвакуации (и последовательном завершении аренды) решил бы многое.
  2. После эвакуации сервису наплевать, что у клиента в машине вещи, никакой попытки что-либо решить (элементарно ведь, написать - ей, чувак, машина там-то, через два часа будет сдана опять в аренду, мчись за барахлом...)
  3. Одновременно происходит блокировка приложения с весьма не понятным требованием предоставить один лишь ВНЖ, без других альтернатив. Я даже допускаю, что сервис мог изменить пользовательские условия в виде запрета на пользование иностранцами без ВНЖ, но я точно не получал предупреждения о таком факте. Было бы предупреждение, решал бы ситуацию заранее. Но, как мне кажется, либо это ерунда какая-то (сотрудники поддержки не смогли правильно определить суть запроса - один из них вообще спросил про трудоустройство) либо Ситидрайв решил таким образом отрезать большую часть своих клиентов-иностранцев от своих услуг. При том, что у меня к сервису привязана российская карта, значит любые платежи списываются автоматически, и значит риска для сервиса никакого нет (я за эти полтора года накатал почти 15 ткм, тем самым оказался в группе с ограниченным участием в случае ДТП). И при том, что другие сервисы - благо они есть - продолжают работать нормально, с использованием визы как документа, подтверждающего право пребывания на территории РФ.

Вот такая история. Зачем написал? Просто чтобы обнародовать ее, показав Ситидрайву его хамское отношение к (более чем лояльным и порядочным) клиентам, и предупредив остальных о том, что если что случается, то поддержка данного сервиса, за исключением нескольких отдельных сотрудников даже не пытается помочь вам. А зачем тогда такой сервис? Мне точно не зачем.

Всем желаю хорошего дня, и чтобы такие истории с вами не случались)

1313 показов
5757 открытий
1 комментарий

Здравствуйте, Владислав! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом, понимаем, как неприятно было 😓

Как только мы получаем информацию от сотрудников ГИБДД о том, что машину эвакуировали, сразу же высылаем уведомление об этом на почту, где рассказываем о дальнейших действиях. В этот раз, вероятно, вы заметили это раньше, чем мы узнали, поэтому уведомление пришло позже.
Разумеется, нам не все равно на забытые вещи, всегда стараемся помогать в таких ситуациях и рассказывать о местоположении автомобиля. Если в этот раз поддержка не оправдала свое название, напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и номер телефона из приложения - прослушаем звонки и отправим специалистов на дополнительное обучение, а также проверим, почему запрос документов произошел в самый неожиданный момент 🙏

Ответить