Пройдя большой опыт коллективов, различных форм собственности медицинских услуг, работы за пределами своей страны, я осталась идеалистом с убеждением, что главная фигура – человек и его качество жизни. В медицинской услуге есть понятие «качество оказания медицинской помощи», которое соответствует по своей сущности способности удовлетворить потребности или желания человека в сохранении здоровья. За этой потребностью стоит умение врача оказывать качественную медицинскую помощь, эмпатия, валидность к чувствам пациентов, навыки коммуникации. И кажется, что главной фигурой в медицинском бизнесе является пациент. При создании «Центра лечения головной боли и головокружения» я руководствовалась своими врачебными понятиями о качестве оказания помощи, а также современным подходом в коммуникации врача и пациента, где каждый член команды обладает равными правами и обязанностями. Такой подход предполагает наличие особых личных качеств у врача.