Можно хотя бы на топ-3 взглянуть?
Бабки важнее принципов. Ничего нового.
Как это так: мест нет, а вакансии есть?
На ютубе под видео куча накрученных однотипных хвалебных комментариев. Нет ни лайков, ни дискуссий под комментариями.
И самое главное, есть ли смысл от такой гонки за цифрами? Если реально никто не заинтересовался, подписки не выросли, следующее "творчество" никто не ждёт, популярностью и не пахнет... Это цифровой онанизм какой-то.
Для стартапа/молодой компании не будет разницы между логотипом за $20 и $1000. И у них есть гораздо более приоритетные направления, куда потратить эту штуку баксов. И я считаю, что куда важнее количество денег, вложенных в рекламу лого, чем сам логотип. Многие ныне гиганты начинали с логотипом, который делали самостоятельно или за 10-20 долларов. Примеры: Microsoft, Google, Coca-Cola, Twitter, Nike (как уже писали) и др.
Нанятый для рекламы копирайтер честно заработал свои деньги. Читалось легко!
Жесть какая. Лишь бы врачи так же не устраивались.
Была же уже эта статья. Там в комментах покритиковали за неподготовленность к вояжу.
Было бы интересно узнать, какие сложности есть сейчас? Как конкурируете с другими предприятиями, ведь осетинских пирогов в Москве очень много?
Какой уровень рентабельности? Есть ли в планах выйти в офлайн?
И смешно, и грустно одновременно. У меня товарищ-предприниматель такой есть: сам всё хочет нахаляву, а за свои услуги приличный ценник выставляет.
Марк Пустобаев
Я знаком с его "творчеством" очень неплохо. Он, как заряженный, каждый раз говорит одно и тоже. Но при этом никому и никогда еще не ответил КОНКРЕТНО на вопрос, где заведения, созданные им с нуля. И чтобы документально подтверждены. Конкретный адрес, я приду. Но что-то он каждый раз сливается от ответов. Потому что показывать нечего.