На «Авито» нейросети будут прогнозировать количество просмотров объявления

На «Авито» нейросети будут прогнозировать количество просмотров объявления

Площадка «Авито» позволяет публиковать объявления всем пользователям — и тем, кто отдает свой старый велосипед, и опытным риелторам. Однако для бизнес-целей важно заранее понимать, насколько результативными окажутся показы предложения. Именно поэтому площадка предоставила пользователям новый инструмент — прогноз числа просмотров объявления с помощью ИИ.

Представители «Авито» сообщают: раньше дополнительная оплата продвижения не могла гарантировать, что просмотров будет, например, в 5 или 10 раз больше. Результат зависел от многих факторов: конкуренция, конкретный регион, категория товара, время публикации объявления, его качество и так далее. Теперь же все факторы учитываются нейросетью. Подсчитано, что прогноз от ИИ на 10% эффективнее прежних технологий «Авито», предназначенных для расчета количества показов.

Как будет работать прогноз и алгоритм подсчета просмотров:

1) рекламодатель выбирает количество дней показа от 1 до 30 и задает суточный бюджет для продвижения — есть 7 вариантов суммы в зависимости от категории и региона;2) алгоритм подсчитывает пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложением;3) в качестве предполагаемого просмотра засчитывается только просмотр от уникального пользователя;4) ИИ выдает прогноз количества просмотров.

Сейчас опробовать новую функцию могут продавцы категории «Услуги» и некоторых разделов категории «Товары». В дальнейшем опция будет доступна всем профессиональным селлерам платформы.

475475 показов
4646 открытий
1 комментарий

Это сколько успеют увидеть до блокировки аккаунта?)

Ответить