Средний класс физически теперь не может вывести денег, так как нет такой суммы в распоряжении.
Почему не сделать комиссию за отправку, как у райфа, например? Точно снизит поток, но клиентов денег не лишит.
Ну или сделать ограничение сверху по сумме и по частоте отправки. Не более 5к например, не чаще 1 раза в день.
Ах, да. 80% прибыли приносит 20% клиентов, поэтому потерять нельзя их, а остальными можно пожертвовать.
Не похоже, тогда бы комиссию на хранение свыше 1к оставили. А лимит до 10к повысили
Чтобы что?
Какой смысл обнулять комиссию и вводить минимальную сумму 20к?
Просил коллегу из кз оплатить
Возможно
Симку выпустил, зарегался на киви-ком (на qiwi.kz ошибка постоянна). Дает выпускать только рф карты.
Вобщем либо я дурак, либо лыжи не едут
загранник подошел
А как оплачивали номер? сейчас все операторы берут комиссию за выпуск e-sim
Официально, возможно нет, но по факту - смотрят
В понедельник (25.10) со мной связался представитель компании re-store, принес извинения за сложившуюся ситуацию и предложил подъехать в магазине, чтобы приобрести часы на специальных условиях.
Условия оказались очень интересными (даже отменил заказ на эппл), и в этот же день я забрал часы и вручил жене 🙂
Моя проблема оказалась решена, хотя я уже настраивался ждать.
Остаётся только надеяться, что на уровне общих процессов будут сделаны верные выводы. А ещё надеюсь, что часы, которые получили мы не принадлежали другому покупателю 🙂
В моем случае нет погони.
Продавец не называет точные сроки поставки на момент предзаказа - и это ОК. Я оформлял предзаказ без иллюзий "получить в первых рядах".
НО, когда продавец приглашает тебя забрать товар, формируя конкретные ожидания - это уже совсем другая история. А потом, когда еще и второй раз формирует ожидания. Представьте, что вы оформили заказ, оплатили деньги, вам сказали, что можете приезжать. Вы приезжаете, а товара нет, и все разводят руками.
Да, могли конечно, но смысл покупать прошлогоднюю модель, когда вышла новая, а цена примерно такая же.
Заказал бы на оф. сайте - такой проблемы бы не возникло
Примерно тоже самое произошло со мной, но в сети re-store. Только меня еще по городу погоняли между магазинами, за мифическими часами и я в итоге вернул деньги.
https://vc.ru/claim/309649-kak-re-store-obmanul-menya-s-predzakazom-apple-watch-7
Открываете счёт и ИП в ЕАС, принимаете туда деньги. Оттуда золотой короной либо переводом с карты на карту, либо переводом по номеру телефона, либо переводом рублей по кор. счету