#Мегамаркет#Сбермегамаркет#Мошенники #Блок программы лояльности

Я являлась постоянным клиентом

СберМегаМаркет на протяжении примерно года , всё было отлично.

18.10.2033 я оформила заказ на сумму +12000 р , хотела приобрести товары с хорошим кешбеком +10000, чуть позже я зашла в маркетплейс и увидела что на товарах маленький кешбек , меня это смутило (почему ? Об этом напишу ниже) , я сразу написала в поддержку , где мне ответили что программа лояльности для моего профиля приостановлена. В тот же день составили обращение GDS-2114641, которое обещали рассмотреть в течении 7 дней, но ответа так и не последовало.

Заказ я конечно отменила , так как он мне не выгоден без кешбека в виде бонусов спасибо.

Мегамаркет(СберМегамаркет) блокирует программу лояльности для того чтобы не начислять крупный кешбек с покупок , и ДАЖЕ НЕ УВЕДОМЛЯЕТ ОБ ЭТОМ (я считаю это сделано с умыслом , для того чтобы покупатель забрал товар и только потом узнал о том что он заблокирован). Почему же я сразу проверила? Потому что моя знакомая в августе заказала себе телефон с крупным кешбеком , телефон получила а кешбек ей так и не начислили и после получения сообщили , что она заблокирована в программе лояльности !

Мегамаркет ущемляет ст.43 ЗоЗПП и дискриминирует мои права КоАП РФ ст.14.8., и если они не предоставят мне положительный ответ на мое обращение я буду вынуждена обратиться в суд.

Дабы не оказаться в моей ситуации, будьте осторожны с этим маркетплейсом , не ведитесь на их крупный кешбек , на данный момент никому не рекомендую данный сервис.

11
1 комментарий

Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с приостановлением участия вашего аккаунта в программе лояльности🥺 Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны уже передана информация специалистам, которые подключены к обращению GDS-2114641, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем ориентироваться на письмо, которое поступит на email из аккаунта по итогам рассмотрения обращения.

1