Авито Чуть не заблокировала пользователя из-за сбоя, менеджер работающий здесь помог

Сегодня сайт Авито заблокировал меня, сославшись на подозрительную активность. И предложил восстановить доступ, прислав им мой паспорт и видео. Пришлось сделать, как они сказали. Но не тут-то было. Паспорт им видите ли мой не понравился, дальше последовало многократное перефоткивание документа на разные гаджеты то дома, то на улице. А они все не соглашались, не то говорят, не пойдет. В итоге, отписались, что не прошел проверку и до свидания. Служба поддержки отказывается что-либо объяснять и только пишет отписки или игнорит. Можно разве так поступать с клиентом, работающим с данной площадкой свыше 10 лет, имеющим много отзывов (более 100), принесшему платными объявлениями, процентом с доставки да и просто активными своими действиями по купле или продаже большую пользу организации? Кроме того человек перечислил мне деньги, а его данные для отправки товара остались в кабинете, как мне теперь с ним решить вопрос, я не собираюсь его кидать из-за этой ситуации. А в течении недели-двух с 3-х продаж деньги должны прийти мне, проданные с Авито доставкой, что не вернете выходит? Подозрительные действия это что? Что я дома с одного компьютера захожу, а на работе с другого в режиме инкогнито? Или то что несколько объявлений с похожим товаром? Но в каждом и фото и товары все же разные. Да и чем же паспорт мой не устроил вас и зачем вам мои данные были нужны? Получается, что продавая с Авито доставкой, продавец не защищен, его могут забанить и ни товара ни денег? Покупатель тоже пострадает, если доверился честному продавцу, даже если продавец не хочет обманывать? Может у них мега сбой и не только я столкнулся с этим? Такое уже когда-то было в субботу как не странно несколько месяцев назад, только с баном объявлений, тогда вопрос решился. Вопрос решился,

6464 показа
7878 открытий
6 комментариев

Здравствуйте. Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, и вы можете продолжить работу. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить

написал вам здесь в л с

Ответить

Что мне делать если это мои документы?

Ответить

Я заметил, что у меня глючила симка Биллайна, с которой я сижу в интернете из дома и показывалось, что я из другого города, а когда я захожу с рабочего компа - то из своего города показывает. В итоге это наверное и есть причина, а таких заблоченных вы просто автоматом не пускаете пройти проверку по документам. Так дело обстоит? Граждане модераторы имейте совесть, вас "Большой брат" тоже может случайно оштрафовать или в чем-то обвинить. Это что у нас машины всем правят, всякие алгоритмы и т.д.? Я подал заявку на ремонтные работы с сим картой, чтобы показывало IP верный. Я планирую получить у них справку/уведомление об этом и предоставить вам. Дайте хотя бы таким образом восстановить доступ. Вас везде сегодня и вчера завалили жалобами на блокировку, чините сайт и свои алгоритмы!!! А честным людям с кучей отзывов и историей 10 лет сотрудничества с вами верните доступ!

Ответить

Проблема решена Все же был системный сбой. Скорее всего без косяка Биллайна не обошлось. Пока они не наладят мой IP выходить буду только с рабочего компьютера. Спасибо большое менеджеру, работающему здесь.

Ответить