Кирилл, вы не совсем правы.
Как вы пишите: "Расходы в этой схеме только на owox, но зато можно учитывать cpa по ассоциированным конверсия, что в варианте автора априори невозможно." Это вообще не верно. Мы можем работать с сырыми данными аналитических систем и сводить метрики, как нам требуется.
По вашей схеме, сбор данных в amoCRM всё равно подразумевает, что нужно client id по обращениям со звонков передавать в сделки. Здесь всё равно столкнулись бы с проблемами стандартных интеграций таких сервисов и пришлось бы самим выправлять импорт.
Кирилл, отвечаю по вашему комментарию.
1. В Гугл Аналитикс невозможно обновлять ретроспективные данные: максимальный возможный отложенный экспорт - 4 часа, каждое событие фиксировалось бы на момент отправки.
Клиенту важно, чтобы сделки выводились по дате их создания, при этом цикл сделки может длиться > 7 дней, что делает вывод таких данных в Гугл Аналитикс затруднительным.
2. Могут возникнуть сложности в процессе импорта расходов в Гугл Аналитикс из сторонних систем. Для корректной интеграции важно передавать данные в нужных срезах, учитывать величину агентских комиссий и НДС, приводить расходы к единой валюте, поддерживать актуальность данных.
3. Гугл Аналитикс в принципе не видит часть информации о некоторых обращениях (например, lead ads), и передачу так или иначе пришлось бы осуществлять через платный сервис.
4. В самом Гугл Аналитикс визуализировать в требуемом виде эти данные проблематично.
Конечно есть вариант: data studio или power bi, если попробовать свести данные там.
В итоге, чтобы всё это сделать через Гугл Аналитикс, потребуется:
- как-то фиксировать дату создания сделки
- самостоятельно написать и поддерживать сервис для импорта расходов, или заплатить за готовое решение и подстраиваться по его ограничения
- проработать экспорт оффлайн обращений
- разобраться, как это всё визуализировать в data studio или power bi
Для самой интеграции потребуется достаточно хорошо разбираться в нескольких областях, либо нанимать кого-то на стороне. При этом, всё равно придётся считаться с ограничениями системы и строить вокруг неё какие-то костыли.
С развитием данной системы (например, если потребуется внедрять импорт плановых показателей) это превратится в сплошную боль и придётся всё равно выгружать-сводить данные в excel, потому что так удобнее.
Или можно воспользоваться нашим сервисом, которые все эти проблемы решает и легко подстраивается под задачи клиента
Никита, кейс в том, что у К50 есть готовое коробочное решение по интеграции с двойной проверкой стабильности: вебхуки от api myTarget, и К50 со своей стороны раз в 10 минут мониторит наличие новых лидов. Все это интегрировано с обратным звонком К50, который имеет максимально гибкие настройки под клиента.
Кейс состоит в том, что у клиента была определенная проблема - обрабатывать заявки Lead Ads myTarget, с помощью сервиса К50 она была решена.
Кирилл, мне кажется, вы не совсем понимаете специфику работы в кейсе.
Мы предоставляем услугу по построению сквозной аналитики. Клиент только дает нам задачи или говорит, что хочет увидеть в результате. Все решается на стороне К50.
В данном кейсе мы рассматриваем нашу услугу по построению сквозной аналитики и наш продукт К50:BI. Они отличается от тех сервисов, которые вы сейчас используете. (Кстати, мы рады, что наши сервисы закрывают все ваши задачи!) Поэтому не стоит оценивать продукт в кейсе на основе вашего опыта использования других наших продуктов.
Наша BI система - это не только про визуализации, но это и полноценное хранилище данных (ETL), с которыми мы можем работать. Он позволяет выводить ассоциированными конверсии не только из Гугл Аналитикс, всё зависит от задач клиента. К тому же клиент может работать и с сырыми данными, если поставит наш счетчик на сайт. В общем, всё зависит от потребностей клиента.
Коротко по вашим комментариям:
- В BI можно строить отчеты на любых уровнях, в том числе объявлений. Клиенту было важно начать с верхнеуровневого анализа, далее планируем углубляться в более детальные срезы.
- Вы писали, что Owox закрывает задачи. Мы тоже закрываем эти задачи.
- Если вам удобно смотреть все в табличном виде и это решает ваши задачи - хорошо. Однако в этом кейсе мы отталкиваемся от потребностей клиента, от его задач и его понимания, кто и для чего будет использовать данные отчеты.
Если вы хотите обсудить данный кейс более подробно и понять, что именно было сделано и как, то вы можете связаться с нами по почте welcome@k50.ru или в чате на нашем сайте www.k50.ru.