«Во всем мире количество качественного инвентаря падает, и этот тренд будет продолжаться. При этом для тех, кто хочет что-то успеть построить - бренд, знание, доверие - есть хорошая новость: у вас есть еще несколько лет, чтобы успеть это сделать. Потому что инвентарь будет глобально сокращаться и эффективность коммуникаций будет уменьшаться. Дальше станет еще дороже и еще сложнее. Но где брать инвентарь? Вещательные холдинги активно производят и закупают все больше и больше контента, чтобы удерживать и удивлять зрителя, и они будут заниматься этим еще много лет. Основной инвентарь, который сейчас представлен в НРА, это инвентарь, традиционно подсчитанный по запрограммированной сетке вещания. При этом есть большой пласт аудитории, которую мы как индустрия не умеем посчитать. 30% зрителей смотрят телевидение в отложенном формате, а 50% трафика аудиовизуальных сервисов, транслирующих телевизионные каналы, приходится на первую двадцатку телеканалов. И мы в НРА не взяли за это еще ни рубля! Часть нового, отложенного смотрения необходимо досчитать, ближайшие несколько лет мы на это потратим, и, я надеюсь, у нас будет хороший результат».