Группа компаний Игроник

+7
с 2023

Крупнейший рекламный медиахолдинг, федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности

4 подписчика
4 подписки

У одного из наших клиентов — крупного федерального ритейлера — стояла задача по продвижению мобильного приложения в Поволжье.
Для решения задачи мы запустили кампанию в VK Рекламе (https://ads.vk.com/) через новый кабинет с поддержкой интеграции трекеров и post-view событий.
Кампания была разделена на 4 потока по платформам и целям (iOS/Android × ох…

В Москве в Radisson Collection Hotel состоялась вторая индустриальная дискуссия, организованная Группой компаний Игроник и Издательским домом «Коммерсантъ» «Общество постпотребления. Во что мы верим и верим ли вообще? СТАТУС 2024». Эксперты рынка – лидеры крупнейших медиакомпаний, рекламодателей, селлеров и агентств - обсудили вопросы, которые нахо…

Бум e-com, новые стратегии в финтехе и диджитале, дефицит рекламного инвентаря обсудили на деловой дискуссии Группы компаний Игроник и ИД «Коммерсантъ»

25 сентября пройдет вторая деловая дискуссия участников рекламного рынка, организованная Группой компаний Игроник и Издательским домом «Коммерсантъ» - «Общество постпотребления – во что мы верим и верим ли вообще? СТАТУС 2024». С этого сезона она станет ежегодной.

Группа Игроник собирает «Статус 2024»

На полях ПМЭФ’24 Группа компаний Игроник и Европейский медицинский центр подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере благотворительности, меценатства и реализации социально-значимых проектов. Также компании договорились совместно развивать деятельность благотворительного фонда «Благодеяние», учрежденного Европейским медицинским центро…

Группа Игроник и Европейский медицинский центр стали партнерами в сфере благотворительности

6 июня 2024 года на XXVII Петербургском международном экономическом форуме Высшая школа экономики и Группа компаний Игроник, российский рекламно-коммуникационный холдинг, решили объединить усилия для повышения качества образования и подготовки кадров. Стороны намерены активно взаимодействовать в организации и проведении образовательных модулей, нау…

НИУ ВШЭ и ГК «Игроник» заключили на ПМЭФ соглашение о сотрудничестве для повышения качества образования и подготовки кадров в сфере креативных индустрий

На XXVII Петербургском международном экономическом форуме Группа компаний Игроник и оператор наружной рекламы Группа компаний Russ согласовали совместные действия по продвижению товаров и услуг российского производства и разработке маркетинговых стратегий для малого и среднего предпринимательства.

Партнерство предусматривает эффективное информационн…

Tele2 и Игроник разработают новые digital-инструменты для рекламодателей на основе больших данных

Соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме подписали генеральный директор Tele2 Антон Годовиков и президент Группы Игроник Никита Пипко. Мобильный оператор обладает массивами обезличенных данных, которые помогают сделать выводы о паттернах потребительского поведения. В то же время медиахолдинг имеет колоссальную…

1

Благотворительный фонд «Благодеяние» учрежден Европейским медицинским центром (ЕМС) и специализируется на помощи детям и взрослым, которым требуется сложное и высокотехнологичное лечение. В попечительский совет фонда вошел президент Группы компаний Игроник Никита Пипко - это стало первым шагом в стратегическом партнерстве рекламной группы и сети кл…

Никита Пипко вошел в попечительский совет благотворительного фонда «Благодеяние»

Российский рекламный рынок в 2024 году будет расти за счет телекома, банкинга, food-ритейла и e-commerce. В этих сегментах развернулась жесткая борьба за доли рынка. К такому выводу пришли участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?», которую организовали ГК Игроник и ИД Коммерсант.

Кон…
6