Tele2 успешно развивает продукты big data для разных сфер, однако именно решения для adtech – основной драйвер выручки Tele2 в направлении. В последние годы компания вышла на лидерские позиции на рынке «больших данных»: благодаря запуску новых технологических инструментов, развитию знания аудитории и своим наработкам в исследовании поведенческих моделей и анализа интернет-трафика. Нам есть что предложить партнерам. Уверен, что сотрудничество с крупнейшим медиахолдингом позволит нам предоставить рекламодателям максимально релевантные продукты в digital-маркетинге. Это поможет цивилизованному развитию рекламного рынка, сутью которого является точечная таргетированная диджитал-реклама, актуальная для конкретного пользователя, а не веерные рассылки и обзвоны абонентам
Антон Годовиков, генеральный директор Tele2