Кейс: 4000 установок приложения с CPI на 62% ниже рынка и ДРР до 4%

У одного из наших клиентов — крупного федерального ритейлера — стояла задача по продвижению мобильного приложения в Поволжье.
Для решения задачи мы запустили кампанию в VK Рекламе (https://ads.vk.com/) через новый кабинет с поддержкой интеграции трекеров и post-view событий.
Кампания была разделена на 4 потока по платформам и целям (iOS/Android × охват/установки). Таргетинг — пользователи 25+ по интересам и ключевым словам.
✅ Что помогло достичь цели:
• Актуальные, релевантные креативы
• Контекстное таргетирование на конкурентов
• Гибкая стратегия ставок («минимальная цена»)
• Пост-вью оптимизация через AppsFlyer
📈 Результаты:
• 3,1 млн уникального охвата
• 7+ млн показов
• 4000 установок приложения
• CPI на 62% ниже бенчмарков FMCG
• ДРР по заказам в приложении до 4% (по части форматов)
👉 Новый кабинет VK Рекламы позволил интегрировать трекеры и эффективно учитывать post-view события для оптимизации.

Начать дискуссию