Внутренний рынок китайской техники или почему новый бренд лучше старых двух?

Вы наверняка заметили как изменились полки магазинов электроники и бытовой техники? Китайские товары отодвинули привычные бренды на позиции ниже, особенно это стало заметно с 2022 года.

Для наглядности инфографика от РБК:

Внутренний рынок китайской техники или почему новый бренд лучше старых двух?

Заметно увеличились доли китайских брендов Haier, Huawei, Tecno, Deerma. Причины почему поменялся состав полки понятны и сейчас не о них, многие бренды приостановили или вовсе прекратили деятельность в России на фоне санкций со стороны Евросоюза и США, буксанула и логистика.

Что получил потребитель?

Внутренний рынок китайской техники или почему новый бренд лучше старых двух?

Альтернатива новых товаров китайских брендов уверено вошла в масс-маркет сначала вынужденно, затем осознанно. Было время когда большинство скептически относились к технике от китайских производителей.
Это в прошлом, достаточно взять в руки флагман от китайского бренда и вы будете приятно удивлены — по качеству в целом устройство мало чем отличается от последней модели iPhone или Samsung, кроме того отдельные характеристики устройств могут их превосходить. Это касается не только смартфонов, но и ноутбуков, к примеру HUAWEI — качество исполнения у них такое же, как у Macbook. Фраза «Китайское — значит отличное!» перестала быть шуткой.

Новички не хуже старичков

Внутренний рынок китайской техники или почему новый бренд лучше старых двух?

Новые игроки всегда выходят на рынок с сильным для потребителя УТП, в которое вкладывают преимущества своей продукции перед уже известными брендами, будь то стоимость, качество или сервис. Формулировка "кто первый, того и тапки" живет ровно до того момента, пока не приходит конкуренция. Ее часто задают новички, бренды которые только заходят на новый рынок. Конкуренция китайских брендов электроники внутри рынка России - обозримое будущее.

И это хорошо, нет двух абсолютно одинаковых компаний, Mc Donalds и Burger King; Microsoft и Apple; Mercedes Benz и BMW, выпускают очень похожие продукты, но у каждого есть свои отличительные преимущества и особенности, благодаря которым они и приобретают любовь потребителей.

Потребителю не стоит лишь на одних убеждениях избегать временных малоизвестных брендов интересующей его продукции, завтра это возможно новые Haier, Tecno или Deerma. Наоборот присмотритесь к продукции нового бренда, часто можно получить уникальные условия сервиса или дополнительный дисконт, малоизвестный бренд в первую очередь нацелен завоевывать лояльность аудитории.
Я такой же новичок на VC как и бренд электронной продукции ENTADM, мы хотим это исправить, потому что превосходим по многим параметрам тех кто уже в рынке, в том числе в соотношении цена/качество. Статья не рекламная, так как нет отсылок на сайт или телеграмм канал. Мы в самом начале пути и я решил вести хронологию развития бренда на этой площадке, так как раньше был ее активным читателем. Буду рад любым комментариям и особенно советам по работе над узнаваемостью и продвижению нового бренда. Спасибо тем, кто дочитал до конца)

941941 показ
352352 открытия
2 комментария

👍

Ответить

Ну пускай воюют между собой, за качество, за начинку. Нам как пользователям только плюсы от этого)

Ответить