Потребителю не стоит лишь на одних убеждениях избегать временных малоизвестных брендов интересующей его продукции, завтра это возможно новые Haier, Tecno или Deerma. Наоборот присмотритесь к продукции нового бренда, часто можно получить уникальные условия сервиса или дополнительный дисконт, малоизвестный бренд в первую очередь нацелен завоевывать лояльность аудитории.
Я такой же новичок на VC как и бренд электронной продукции ENTADM, мы хотим это исправить, потому что превосходим по многим параметрам тех кто уже в рынке, в том числе в соотношении цена/качество. Статья не рекламная, так как нет отсылок на сайт или телеграмм канал. Мы в самом начале пути и я решил вести хронологию развития бренда на этой площадке, так как раньше был ее активным читателем. Буду рад любым комментариям и особенно советам по работе над узнаваемостью и продвижению нового бренда. Спасибо тем, кто дочитал до конца)
👍
Ну пускай воюют между собой, за качество, за начинку. Нам как пользователям только плюсы от этого)