[Запуск] Как не попасть в состояние “нестояния”?!

[Запуск] Как не попасть в состояние “нестояния”?!

Апатия, депрессия, дискомфорт, злость, зависть, раздражение, эмоциональные ямы, вот что бывает с вашей аудиторией, когда в запускахи продажах используется мнус эмоции.

Если вы прочитали вчерашнее вчерашнее письмо, то скорее всего именно ⛔ минус эмоции вы и испытали, судя по вашим комментариям.

[Запуск] Как не попасть в состояние “нестояния”?!

И прежде чем перейти к разбору того, как используются состояния в запусках и продажах, хочу с вами поставить точку в одном понятии.

Манипуляции: Любые продажи, да и просто общение в жизни, это манипуляции.

Манипуляция - это скрытое психолингвистическое воздействие, осуществляемое с целью изменения мнений, воззрений, установок и целей манипулируемого, который под силой оказываемого на него воздействия самостоятельно изъявляет желание их изменить.

И если вы с этим согласны, то понимаете, что в манипуляциях имеет значение только одно - Побудительный мотив того человека, кто использует манипуляцию. Об этом можно посмотреть мое короткое видео.

Вчерашнее письмо, показывает пример манипуляций и как вы поняли, они совершаются из низких побудительных мотивов.

Хорошо это или плохо?

Да ни хорошо, ни плохо, это лишь вопрос внутренней этики и состояний человека, который продает через агрессивное продавливание и использует манипуляции такого вида.

Лично я бегу от таких людей со всех ног, почему?

Потому, что если человек манипулирует через страх, боль и проблемы, то это говорит о том, в каком состоянии он находится сам, а значит единственное куда он может привести, это к боли и страданиям.

А теперь, давайте перейдем к теме запусков и продаж, через состояния и внутренние переживания, для этого давайте синхронизируемся со значением слова Состояние.

Такое определение этого термина вы можете найти в открытом доступе:

Состояние - это совокупность физических, психологических, эмоциональных и социальных аспектов, описывающих текущее состояние человека и его внутренние переживания.

А такое понимание этого термина, я хочу донести до вас, в применении к вашим запускам и продажам, она максимально точное:

Состояние – это совокупность душевных переживании на определенном отрезке времени, которые генерируются на чувственном уровне психики человека при взаимодеиствии с вами, вашим продуктом/товаром/услугои.

Находясь в том или ином состоянии, человек принимает решения из тех или иных побудительных мотивов, проходя через внутренние переживания и генерирует или гормон стресса Кортизол или гормон счастья Серотонин.

Состояние стресса или состояние счастья, в каком состоянии хотели бы быть вы? Ответ думаю очевиден.

Если просто:

Вы можете продать только тем людям, которые автоматически, на вербальном и невербальном уровне синхронизируются с вами по уровню состояний.

Как я люблю говорить в этом случае: “Что излучаешь, то и получаешь”.

Излучаешь “у меня все плохо”, “нет денег”, “я не могу” и пр. И почему-то видишь, что к тебе приходит “неосознанная” и не “платежеспособная”, аудитория.

И тогда, становится понятно, при чем здесь состояния и как их применять в запусках и продажах.

К сожалению, привлечь внимание человека, вы можете только на минус эмоции (так работает психика человека, когда все хорошо, мы ничего не ищем).

Понимая это, вы ставите себе главную цель и задачу не ПРОДАТЬ, а перевести человека с минусового, не ресурсного состояния в плюсовое, ресурсное. В этом случае ваши продажи становятся неизбежным и очень приятным “побочным эффектом”, то есть, деньги становятся следствием вашего состояния, наполняющего вас гормоном счастья.

Давайте по шагам в примерах (смотрите внимательно, как будут меняться состояния и внутренние переживания):

1 Состояние “Крах” (состояние неопределенности (неосознанности), непонимания текущего положения вещей, хаотичные действия и пр.)

Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Неудовлетворенность, страдания, непонимание чего хочу, неверие в себя и т.д.

‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий:

“Я не понимаю мне это нужно или нет, не знаю чего я хочу, сегодня интересно-завтра нет, но делать что-то надо, хочу как-то по другому- как не знаю, попробовал-бросил, и пр.”

2 Состояние “Следствие краха” (приходит понимание последствий бездействия, переход на осознание проблем, выявление причин неудачных действий и пр.)

Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Боль”, понимаю, что что-бы были деньги, нужно делать запуски и продавать, но не знаю как, не получится, это сложно, нет ресурсов, боюсь сделать неправильно и пр.

‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий:

“Я хочу ПОПРОБОВАТЬ научиться делать запуски и продавать на Большие Чеки, НО не знаю как, не умею, нет платежеспособной аудитории, не понимаю что делать и пр.”

3 Состояние “Страх ухудшения”(приходит ясное, осознанное понимание того, что если все оставить как есть улучшений не будет, появляется стимул к действиям, осознанное понимание, что важно переходить на новый уровень отношения к проблемам и их решению.)

Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Надежда”. Да, не знаю как, но готов найти решение и делать действия с пониманием, какой результат хотелось бы получить.

‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий:

Я готов действовать, научиться делать запуски и продавать на Большие Чеки, в моем случае необходимо освоить навык привлекать аудиторию и проводить продающие встречи и т.д.”

4 Состояние “Потребность в изменениях” (осознанное понимание того, что необходимо предпринимать действия, ведущие к изменениям результатов.)

Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Возражения”, не знаю как делать, у меня не получится, это сложно, нет ресурсов, боюсь сделать неправильно, у меня не купят, нет команды, нет времени и пр.

‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий:

“Я готов действовать, мне просто нужно по шагам понимать что и как делать, чтобы в моем случае получилось, учитывая мою уникальную тему и нишу и “особую” аудиторию и специфику продукта и пр.”

5 Состояние “Желание улучшений” (я хочу сделать запуск на 1 000 000, продавать с чеком от 100 000 пр.)

Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Хочу”, появляется энергия к действиям, цели и понимание что необходимо делать для их достижения.

‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий:

“Я готов осваивать навыки запусков и технологии продаж, готов проявляться во внешнем мире и транслировать свою экспертность, готов делать действия на постоянной основе и верю в свой результат и пр.”

6 Состояние “Вера в улучшения” (приходит четкое понимание того, как благодаря приобретенному навыку ведения запусков и продаж, можно влиять на конверсии и получать больше денег при меньших усилиях в сжатую единицу времени на уровне краткосрочных результатов).

Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - “Выгода”, сформированы этапы действий и понятен результат от каждого действия, что принесет каждый шаг на уровне конкретных критериев промежуточных результатов и финального результата запуска.

‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий:

“Мне важно реализовать свой потенциал, я готов действовать и доводить начатое до результата и мне важно достичь цели моего запуска и получить запланированный финансовый результат и т.д..”

7 Состояние “Готовность принять помощь” (осознанно принятое решение о важности изменения текущей ситуации при помощи вашего продукта или услуге.)

Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - “Супер выгода”, на данном этапе формируется четкое видение того, как навык запусков и продаж позволит на 100% изменить свою реальность в долгосрочном периоде времени.

‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий:

Для меня важно освоить навык запусков и продаж, потому что он позволит мне реализовать свой потенциал и реализовать все важные для меня цели.

Позволит мне масштабировать и автоматизировать запуски и продажи, обрести классное окружение людей разделяющих мои ценности и взгляды на жизнь.”

Сегодня мы разобрали с вами шкалу состояний и как она применима к вашим запускам и продажам, а завтра покажу вам, как это работает на простом примере того, как создавать воронку продуктов.

И конечно же традиционное дз:Напишите в комментариях, с какими состояниями вы уже работаете в ваших запусках и продажах и какие возьмете на вооружение.

До завтра! В. Кузнецов

Начать дискуссию