Апатия, депрессия, дискомфорт, злость, зависть, раздражение, эмоциональные ямы, вот что бывает с вашей аудиторией, когда в запускахи продажах используется мнус эмоции.Если вы прочитали вчерашнее вчерашнее письмо, то скорее всего именно ⛔ минус эмоции вы и испытали, судя по вашим комментариям.И прежде чем перейти к разбору того, как используются состояния в запусках и продажах, хочу с вами поставить точку в одном понятии.Манипуляции: Любые продажи, да и просто общение в жизни, это манипуляции.Манипуляция - это скрытое психолингвистическое воздействие, осуществляемое с целью изменения мнений, воззрений, установок и целей манипулируемого, который под силой оказываемого на него воздействия самостоятельно изъявляет желание их изменить.И если вы с этим согласны, то понимаете, что в манипуляциях имеет значение только одно - Побудительный мотив того человека, кто использует манипуляцию. Об этом можно посмотреть мое короткое видео.Вчерашнее письмо, показывает пример манипуляций и как вы поняли, они совершаются из низких побудительных мотивов.Хорошо это или плохо?Да ни хорошо, ни плохо, это лишь вопрос внутренней этики и состояний человека, который продает через агрессивное продавливание и использует манипуляции такого вида.Лично я бегу от таких людей со всех ног, почему?Потому, что если человек манипулирует через страх, боль и проблемы, то это говорит о том, в каком состоянии он находится сам, а значит единственное куда он может привести, это к боли и страданиям.А теперь, давайте перейдем к теме запусков и продаж, через состояния и внутренние переживания, для этого давайте синхронизируемся со значением слова Состояние.Такое определение этого термина вы можете найти в открытом доступе:Состояние - это совокупность физических, психологических, эмоциональных и социальных аспектов, описывающих текущее состояние человека и его внутренние переживания.А такое понимание этого термина, я хочу донести до вас, в применении к вашим запускам и продажам, она максимально точное:Состояние – это совокупность душевных переживании на определенном отрезке времени, которые генерируются на чувственном уровне психики человека при взаимодеиствии с вами, вашим продуктом/товаром/услугои.Находясь в том или ином состоянии, человек принимает решения из тех или иных побудительных мотивов, проходя через внутренние переживания и генерирует или гормон стресса Кортизол или гормон счастья Серотонин.Состояние стресса или состояние счастья, в каком состоянии хотели бы быть вы? Ответ думаю очевиден.Если просто:Вы можете продать только тем людям, которые автоматически, на вербальном и невербальном уровне синхронизируются с вами по уровню состояний.Как я люблю говорить в этом случае: “Что излучаешь, то и получаешь”.Излучаешь “у меня все плохо”, “нет денег”, “я не могу” и пр. И почему-то видишь, что к тебе приходит “неосознанная” и не “платежеспособная”, аудитория.И тогда, становится понятно, при чем здесь состояния и как их применять в запусках и продажах.К сожалению, привлечь внимание человека, вы можете только на минус эмоции (так работает психика человека, когда все хорошо, мы ничего не ищем). Понимая это, вы ставите себе главную цель и задачу не ПРОДАТЬ, а перевести человека с минусового, не ресурсного состояния в плюсовое, ресурсное. В этом случае ваши продажи становятся неизбежным и очень приятным “побочным эффектом”, то есть, деньги становятся следствием вашего состояния, наполняющего вас гормоном счастья.Давайте по шагам в примерах (смотрите внимательно, как будут меняться состояния и внутренние переживания):1 Состояние “Крах” (состояние неопределенности (неосознанности), непонимания текущего положения вещей, хаотичные действия и пр.) Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Неудовлетворенность, страдания, непонимание чего хочу, неверие в себя и т.д. ‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий:“Я не понимаю мне это нужно или нет, не знаю чего я хочу, сегодня интересно-завтра нет, но делать что-то надо, хочу как-то по другому- как не знаю, попробовал-бросил, и пр.”2 Состояние “Следствие краха” (приходит понимание последствий бездействия, переход на осознание проблем, выявление причин неудачных действий и пр.) Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Боль”, понимаю, что что-бы были деньги, нужно делать запуски и продавать, но не знаю как, не получится, это сложно, нет ресурсов, боюсь сделать неправильно и пр. ‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий: “Я хочу ПОПРОБОВАТЬ научиться делать запуски и продавать на Большие Чеки, НО не знаю как, не умею, нет платежеспособной аудитории, не понимаю что делать и пр.”3 Состояние “Страх ухудшения”(приходит ясное, осознанное понимание того, что если все оставить как есть улучшений не будет, появляется стимул к действиям, осознанное понимание, что важно переходить на новый уровень отношения к проблемам и их решению.) Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Надежда”. Да, не знаю как, но готов найти решение и делать действия с пониманием, какой результат хотелось бы получить. ‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий: Я готов действовать, научиться делать запуски и продавать на Большие Чеки, в моем случае необходимо освоить навык привлекать аудиторию и проводить продающие встречи и т.д.”4 Состояние “Потребность в изменениях” (осознанное понимание того, что необходимо предпринимать действия, ведущие к изменениям результатов.)Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Возражения”, не знаю как делать, у меня не получится, это сложно, нет ресурсов, боюсь сделать неправильно, у меня не купят, нет команды, нет времени и пр. ‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий:“Я готов действовать, мне просто нужно по шагам понимать что и как делать, чтобы в моем случае получилось, учитывая мою уникальную тему и нишу и “особую” аудиторию и специфику продукта и пр.”5 Состояние “Желание улучшений” (я хочу сделать запуск на 1 000 000, продавать с чеком от 100 000 пр.) Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - Хочу”, появляется энергия к действиям, цели и понимание что необходимо делать для их достижения.‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий: “Я готов осваивать навыки запусков и технологии продаж, готов проявляться во внешнем мире и транслировать свою экспертность, готов делать действия на постоянной основе и верю в свой результат и пр.”6 Состояние “Вера в улучшения” (приходит четкое понимание того, как благодаря приобретенному навыку ведения запусков и продаж, можно влиять на конверсии и получать больше денег при меньших усилиях в сжатую единицу времени на уровне краткосрочных результатов). Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - “Выгода”, сформированы этапы действий и понятен результат от каждого действия, что принесет каждый шаг на уровне конкретных критериев промежуточных результатов и финального результата запуска. ‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий: “Мне важно реализовать свой потенциал, я готов действовать и доводить начатое до результата и мне важно достичь цели моего запуска и получить запланированный финансовый результат и т.д..”7 Состояние “Готовность принять помощь” (осознанно принятое решение о важности изменения текущей ситуации при помощи вашего продукта или услуге.) Находясь в таком состоянии человек испытывает “Внутреннее переживание - “Супер выгода”, на данном этапе формируется четкое видение того, как навык запусков и продаж позволит на 100% изменить свою реальность в долгосрочном периоде времени. ‼ Что происходит при этом с человеком на уровне слов и действий: “Для меня важно освоить навык запусков и продаж, потому что он позволит мне реализовать свой потенциал и реализовать все важные для меня цели.Позволит мне масштабировать и автоматизировать запуски и продажи, обрести классное окружение людей разделяющих мои ценности и взгляды на жизнь.”Сегодня мы разобрали с вами шкалу состояний и как она применима к вашим запускам и продажам, а завтра покажу вам, как это работает на простом примере того, как создавать воронку продуктов.И конечно же традиционное дз:✏Напишите в комментариях, с какими состояниями вы уже работаете в ваших запусках и продажах и какие возьмете на вооружение.До завтра! В. Кузнецов#ВиталийКузнецов #БольшиеЧеки #Распаковка #Продажи #Инфобизнес #Маркетинг #Продвижение