Exmail и Авито

5 апреля отправил #авито доставкой через #exmail , доставку ждали целый месяц и 8 дней, по итогу вчера ночью написал в #авито , хотел узнать где мой заказ, ответ от #авито : "Вижу, что товар действительно едет долго. Возможно, у службы доставки сейчас много заказов или статус вашего не успели обновить.
Сейчас лучше всего подождать: если до 17.05.2024 товар не будет двигаться, его признают утерянным и отправят заявку на компенсацию. Вы увидите это в разделе заказа.
Если товар найдётся — он продолжит ехать к покупателю. Уведомление также придёт на странице заказа."
Сегодня 15.05, мне приходит уведомление что покупатель отказался от товара и он едет обратно ко мне, написав покупателю выяснилось, что он даже не был в пвз и авито сам отменил доставку
По итогу: -потерял на доставке месяц и 10 дней (мог бы уже давно продать у себя в городе)
-опять ехать через пол города, чтобы забрать отправление.

Выводы об авито доставке эксмейлом делайте сами)

11
5 комментариев

Здравствуйте. Дело в том, что Авито х EXMAIL временно не доставляет заказы по направлению из Калининграда из-за изменения таможенного законодательства. Извините за сложности. Ваш заказ вернулся в пункт выдачи, из которого вы его отправляли. Пожалуйста, заберите его. Вы можете заново договориться с покупателем об оформлении заказа через другого логистического оператора — например, через Почту России.

Ответить

Чтобы мы смогли проверить информацию по заказу, нам нужно увидеть его. Пришлите нам в личные сообщения адрес почты из профиля, где был оформлен заказ, и его номер.

Ответить

Здравствуйте. помогите понять где посылка. отправила через avito exmail 00018567338, но получатель должен забрать ее с почты. может путаница произошла из за этого. на сайте почты пишет , что посылка в сортировке. А в приложени Авито указано "ждет выдачи покупателю", т.е доставлена напочту. Получить ее не смогли, сотрудник сказал что не пришла к ним , ждите.

Ответить