Консультации — это один из самых простых и эффективных способов монетизации личного бренда и демонстрации своей экспертности. Давайте рассмотрим ключевые стратегии монетизации личного бренда через консультации и как их можно интегрировать в вашу деятельность.
Гибридная модель обучения сочетает в себе преимущества как оффлайн-, так и онлайн-обучения, позволяя не только расширить охват аудитории, но и увеличить доходы. В этой статье мы рассмотрим, как внедрить гибридную модель в вашу онлайн-школу и добиться максимальной прибыли.
В этой статье я расскажу, как создать автоворонку для онлайн-школы и автоматизировать продажи, чтобы тратить меньше времени на рутину и больше — на стратегию и развитие бизнеса.
В нашей нише много говорят о больших заработках, мощных запусках, красивой жизни, но при этом редко кто упоминает о реальных трудностях, с которыми сталкиваются как новички, так и уже бывалые предприниматели. В этой статье я постарался собрать максимально прикладную инфу с разных источников и приправил ее своим опытом.
Недавно я с удивлением обнаружил, что существует огромный пласт людей, которые знают про нейронки, но не используют их. Кто-то считает, что они ему не нужны, кого-то тормозит то, что ChatGPT заблокирован в РФ, а кто-то просто даже не задумывался о том, как сильно может нейросеть облегчить генерацию контента.
Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки в маркетинге онлайн-школ приводят к потере потенциальных клиентов на этапе прогрева. Если вы новичок в нише, то поясню, что прогрев — это момент, когда вы формируете интерес к вашему курсу через контент. И часто именно здесь теряется значительная часть аудитории.
Начиная с 2020 года я занимаюсь развитием онлайн-школ. За это время я часто сталкивался с проблемой потери актуальности текущей продуктовой линейки. В этой статье я расскажу, как правильно обновить образовательную программу и сделать так, чтобы ваши курсы не только оставались актуальными, но и приносили больше прибыли.
Алгоритмы соцсетей остаются загадкой, а поиск креативных идей часто основан на случайности и состоит из потока рандомных идей, основанных на субъективизме. Как решить эту проблему?
Telegram Ads — это мощный инструмент, особенно в условиях, когда крупные иностранные рекламные площадки, недоступны. Однако, онлайн-школам, которые хотят привлечь целевую аудиторию, важно понимать особенности этой платформы и как эффективно ее использовать.
Эту статью я решил написать, потому что многие, кто развивают свои онлайн-школы и проекты, начинают жестко зацикливаться на каком-либо одном источнике трафика. Я рекомендую вам попробовать каждый из способов в статье и выбрать тот, который подходит вам больше других.
За время работы в маркетинге и продюсировании я убедился, что микроинфлюенсеры, имеющие небольшие, но активные каналы в Telegram — это всё ещё недооценённый инструмент продвижения. В этой статье расскажу, как можно эффективно сотрудничать с небольшими блогерами в Telegram и продвигать вашу онлайн-школу через их каналы.
Сегодня мы разберём, какие виды контента приносят результат. С моим нынешним партнером мы заработали на онлайн-школе по крипте 150 миллионов за два года, а трафик набирали без рекламы, используя только инструменты контент-маркетинга, приведенные ниже. Более подробно этот кейс я разбираю в закрепе своего Телеграм-канала, подписывайся