"Опять новый тренд?!" — грустит SMM-фрилансер, проклиная обновленный контент-план. А мы? Мы только улыбаемся, ведь в SMM-агентстве MANIFEST всё под контролем.
«Не получается сделать план? А давайте сделаем скидочку!» — пишет в чат владелец бизнеса в отчаянии от очередной просадки в продажах.
Самая первая и основная проблема, с которой сталкивается малый бизнес при выходе на рынок, — это маркетинговые бюджеты. С одной стороны, хочется сделать быстрый рывок, заявить о себе и получить деньги на дальнейшее развитие. А с другой стороны — непонятно, как это сделать, если денег на рекламу нет.
Рассказываем, как охватили на 15 000 профилей больше и повысили вовлеченность на 35% всего за 3 месяца работы с социальными сетями event-агентства.
Рассказываем, как с помощью посевов в Телеграм, кросс-маркетингу и инфлюенс-маркетингу выстроить стабильный поток клиентов в ресторанном бизнесе - кафе, рестораны, пабы, чайные, кофейни и др
P.S. В конце статьи оставили ссылку на бесплатный чек-лист "20 слабых мест вашего аккаунта, из-за которых вы теряете клиентов"
Рассказываем, как мы привлекли 15 000 подписчиков и получили предложения от крутых брендов в нише товаров для творчества