С технологической точки зрения, социальная сеть – это интерактивный, с большим количеством пользователей веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками. Выделяют разные виды социальных сетей. Например, публичные (с открытым доступом для всех желающих) или закрытые, только для сотрудников определенной компании, корпорации, где сотрудники обсуждают собственные проекты и размещают конфиденциальную информацию. Социальные сети также делятся по направленности: для развлечения и отдыха (общего характера), для поиска работы, профессионального роста, научного направления и т. д. Социальные сети изучаются с разных точек зрения, например, некоторые исследования рассматривают использование социальных сетей с учетом таких факторов, как частота посещения. Подсчитывается время, затраченное на посещение социальной сети, или частота посещений сайта в среднем за неделю (или на другой установленный исследователем период времени).[2]