Популярность pop-up store в Южной Корее

Мир шопинга сильно изменился за последние 5-10 лет.
Процесс глобального перехода в онлайн среду ускорился и из-за пандемии. Теперь все большее количество аудитории предпочитает приобретать товары онлайн. На это оказывает влияние и быстрый темп жизни, в условиях которого не остается времени на долгие прогулки по торговым центрам. Однако такая модная диджитализация не всем по душе. Многим людям важно проникнуться атмосферой любимого бренда, а также увидеть вещи вживую.

В рамках кампании по продвижению Года посещения Кореи летом 2023 года Министерством культуры, спорта и туризма и Национальной организацией туризма Кореи был организован pop-up store «THE MOVING SEOUL» в торговом центре Hyundai Seoul. Это была третья остановка магазина в рамках мероприятия K-Culture Relay Pop-up после Пусана и Нью-Йорка. В проекте приняли участие 12 брендов, каждый из которых отражал аспекты корейской культуры: моду, еду, искусство и k-pop. Такое масштабное событие в одном из самых крупных торговых центров в Сеуле позволило привлечь большое количество туристов и познакомить их с культурой страны в развлекательном формате. Также в центре Hyundai Seoul свои pop-up store k-pop группы Stray Kids в коллаборации с SKZOO, “BTS Pop-up: Map of the Soul” и NewJeans’ pop-up store (Ador).

https://english.visitkorea.or.kr/
https://english.visitkorea.or.kr/

Для привлечения аудитории, привыкшей к быстрому потреблению, новый подход нашли корейские компании. Они обратились к формату pop up store – временного магазина, который открывают с целью привлечения новых покупателей и повышения узнаваемости бренда. Такой метод стал настоящим трендом и распространился на весь мир. В таком формате удобно презентовать вещи, выпущенные в ограниченном тираже.

Первые pop-up магазины появились в Южной Корее в 2010 году, и уже через несколько лет стали любимым средством маркетинга в индустрии моды и косметики. Если раньше такие пространства открывались с целью тестирования нового товара, то сейчас стали важной имиджевой составляющей брендов.

Привлекая поколение Z, которое ценит нестандартные подходы и любит делиться своей жизнью в соцсетях, временные магазины становятся похожи на полноценные выставки с большим количеством развлекательных зон. Такой формат решает большую проблему аренды пустующих после пандемии площадей, которые не получается сдавать на длительный срок.

bibigo MIX IT UP!🥟X🍺

Pop-up – это еще и отличный способ презентовать коллаборацию брендов. Так, марки Bibigo и Jeju Beer открыли «DOKEBI MANDU BAR» («Бар нечистой силы с пельменями»), где подавали пиво и корейские пельмени манду под слоганом «Mix It Up!». CJ CheilJedang представили два новых вида пельменей, а Jeju Beer — выпущенное ограниченным тиражом пиво «Kimchi Sour Beer».

Для брендов подобная активация также выгодна, ведь копании могут выставить свой товар в самых отдаленных уголках, не арендуя при этом площадь на длительный срок. Это же становится отличным маркетинговым планом, ведь открытие pop-up сопровождается важной стратегической PR-активацией. К примеру, pop-up мероприятие «Amazing Bellygom», посвящённое герою YouTube-канала розовому медвежонку Bellygom, привлекло рекордные 3,25 млн. человек.

Косметический бренд мирового уровня Tamburins совместно с известной маркой очков Gentle Monster создали временную кампанию по продвижению новых ароматов с привлечением Jennie из BLACKPINK. В рамках проекта "Solace: A Handful of Comfort" магазин превратился в гигантскую инсталляцию в форме черной свечи в многоэтажном помещении Alver, гибриде кофейни и художественной галереи в районе Сондон. В магазине была организована секция звукового искусства, экспозиция арт-объектов с прилегающей комнатой для показа кампании, парфюмерная комната, где можно попробовать коллекцию Tamburins, а также обсерватория на верхнем этаже.

https://insideretail.asia/
https://insideretail.asia/

Доступность товаров ограниченного тиража создают большой ажиотаж. Этим инструментом с удовольствием пользуются и k-pop звезды В сентябре 2023 года на самой популярной среди молодежи улице Хондэ открылся «Born Pink Pop-up Experience in Seoul» для поклонников группы BLACKPINK. В стильном пространстве можно было найти уникальные брендированные товары, послушать музыку любимых исполнителей, а также сделать фото в специально оборудованных локациях.

https://www.instagram.com/seoul.southkorea
https://www.instagram.com/seoul.southkorea

Мир не стоит на месте и развивается, а вместе с ним меняются тенденции, формирующие культуру потребления. Корея, известная своим динамичным сочетанием традиций и инноваций, находится в авангарде этих тенденций, очаровывая мировую аудиторию своей музыкой, модой, едой и культовыми брендами, а также способами их презентации.

22
реклама
разместить
1 комментарий

Сколько можно говорить о поп-ап магазинах?