Всем добрый день! Наша организация пользуется услугами Яндекс.Драйв, нам понадобилось сменить почту для уведомлений, но сделать это не получилось из-за ошибки сайта (см. скрин)В этот же день (31 октября) было написано обращение в техподдержку. Мне пообещали разобраться. (см. скрин)Время шло, проблема не устранялась, на любое мое уточнение информации была отписка, что обращение в работе и нужно ждать, при этом конкретные сроки не указывались. (см. скрин)Сегодня уже 10 ноября, проблема не решена. Через чат почту тоже поменять не представилось возможным. Ответ все тот же: ждите.Весьма неожиданно получить такую "помощь" от Яндекса. Наша компания, мягко говоря, разочарована.Публикую все это с целью привлечь внимание Яндекса на работу ваших специалистов и ваших пользователей, чтобы люди имели в виду, с какими проблемами могут столкнуться при работе с вашими сервисами.