Яндекс не решает проблему вот уже 2ю неделю

Всем добрый день!

Наша организация пользуется услугами Яндекс.Драйв, нам понадобилось сменить почту для уведомлений, но сделать это не получилось из-за ошибки сайта (см. скрин)

Яндекс не решает проблему вот уже 2ю неделю

В этот же день (31 октября) было написано обращение в техподдержку. Мне пообещали разобраться. (см. скрин)

Яндекс не решает проблему вот уже 2ю неделю

Время шло, проблема не устранялась, на любое мое уточнение информации была отписка, что обращение в работе и нужно ждать, при этом конкретные сроки не указывались. (см. скрин)

Яндекс не решает проблему вот уже 2ю неделю

Сегодня уже 10 ноября, проблема не решена. Через чат почту тоже поменять не представилось возможным. Ответ все тот же: ждите.

Яндекс не решает проблему вот уже 2ю неделю

Весьма неожиданно получить такую "помощь" от Яндекса. Наша компания, мягко говоря, разочарована.

Публикую все это с целью привлечь внимание Яндекса на работу ваших специалистов и ваших пользователей, чтобы люди имели в виду, с какими проблемами могут столкнуться при работе с вашими сервисами.

187187 показов
6565 открытий
Начать дискуссию