Несколько лет пользуюсь аккаунтом на Авито, много пятизвездочных отзывов, часто продавала товары через авито доставку, в основном это детская одежда, так как я мама в декрете и очень приятно, если хорошую вещь можно пристроить хорошим людям пусть и за минимальные деньги( хоть пользу кому-то принесут), поэтому причастности к мошенническим действиям точно здесь не обнаружить🤗. В один прекрасный момент пришло сообщение о блокировке моего аккаунта в тот самый момент, когда необходимо было получить деньги за продажу с авито- доставки. Теперь мои деньги зависли, как их получить не знаю, не один вид поддержки в Авито для заблокированного аккаунта недоступен, на эл. почту написать не получается, ответ один - " письмо не отправлено, обратитесь в раздел помощь через аккаунт", но как это сделать не знаю, войти в аккаунт не могу, он заблокирован; горячая линия - не дозвониться. Мой аккаунт привязан к почте [email protected]
Здравствуйте, Валентина. Уточним подробности по этой ситуации. Напишем вам, когда во всем разберемся.
Благодарю за услышанность🙏
Здравствуйте. Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте. Поэтому ваш профиль был заблокирован без возможности восстановления.
Вы можете пользоваться тем аккаунтом, где ранее прошли проверку, для работы с Авито.
При этом мы готовы частично восстановить доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли получить деньги за проданный товар. Для этого нам нужно убедиться, что мы общаемся с владельцем этого профиля. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения — мы зададим вам вопросы по истории аккаунта.
Спасибо, за помощь, деньги получены