«Как создать качественный продукт или история Zoom»

Сегодня хочу разобрать важность создания пользы для рынка и настоящей ценности.

Зачем?

Это репутация.

А репутация = бренд = больше партнёров = больше доход

И Вашим «продуктом» может быть, что угодно:

• Система обучения и мотивации

• Система рекрутинга и трафика

• Система развития новичков и лидеров

• Создание лид магнитов и инфо-продуктов и т.д

Как-то в одной платной рассылке я прочитал историю Зума.

Оказалось, что с 2010 года по 2019 они выросли до 10 миллионов ежедневных пользователей.

А в 2020 — резко скакнули до 300 млн. Это рост в 30 раз за несколько месяцев!

Как они это сделали?

Ведь в том же Скайпе уже тогда были бесплатные видео-звонки на 100 человек. Им владеет самая богатая корпорация мира.

Все просто — качество продукта.

«Все, что мы сделали — это поставили клиента на первое место».

Качественный продукт и правильная стратегия продвижения делает Ваше предложение мега-привлекательным.

Это то к чему я всегда стремился и стремлюсь.

В эту минуту у меня в разработке находится новый продукт, о котором я скоро сообщу.

И так как это будет первый поток, то я буду по максимуму собирать обратную связь, чтобы сделать его качественным и результативным.

Невозможно создать что-то идеальное с первого раза. А работать с целями в долгую — значительно выгоднее, чем сиюминутная прибыль.

Потому что потом Вас начинают рекомендовать.

А это репутация и больше доход.

Кстати, когда у людей нет стратегии и понимания рынка, они часто используют фейковые отзывы. Даже, иногда используют и моё имя.

Но этот подход не про долгосрочную стратегию и качественный продукт. Зум ждал своего часа 10 лет.

Ведь репутацию и бренд не купишь.

Вспоминая свои первые годы в сетевом, и анализируя причины медленного роста, а затем быстрого развития, я выявил очевидную закономерность.

Об этом я подробно рассказываю в моём курсе, где есть всё для того, чтобы Вам исправить свою ситуацию и начать привлекать партнёров с пол-оборота.

________

Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать ежедневный контент для своего МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

99 показов
99 открытий
Начать дискуссию