Сегодня хочу разобрать важность создания пользы для рынка и настоящей ценности.Зачем? Это репутация.А репутация = бренд = больше партнёров = больше доходИ Вашим «продуктом» может быть, что угодно:• Система обучения и мотивации• Система рекрутинга и трафика• Система развития новичков и лидеров• Создание лид магнитов и инфо-продуктов и т.дКак-то в одной платной рассылке я прочитал историю Зума.Оказалось, что с 2010 года по 2019 они выросли до 10 миллионов ежедневных пользователей.А в 2020 — резко скакнули до 300 млн. Это рост в 30 раз за несколько месяцев!Как они это сделали?Ведь в том же Скайпе уже тогда были бесплатные видео-звонки на 100 человек. Им владеет самая богатая корпорация мира.Все просто — качество продукта.«Все, что мы сделали — это поставили клиента на первое место».Качественный продукт и правильная стратегия продвижения делает Ваше предложение мега-привлекательным.Это то к чему я всегда стремился и стремлюсь.В эту минуту у меня в разработке находится новый продукт, о котором я скоро сообщу.И так как это будет первый поток, то я буду по максимуму собирать обратную связь, чтобы сделать его качественным и результативным.Невозможно создать что-то идеальное с первого раза. А работать с целями в долгую — значительно выгоднее, чем сиюминутная прибыль.Потому что потом Вас начинают рекомендовать.А это репутация и больше доход.Кстати, когда у людей нет стратегии и понимания рынка, они часто используют фейковые отзывы. Даже, иногда используют и моё имя.Но этот подход не про долгосрочную стратегию и качественный продукт. Зум ждал своего часа 10 лет.Ведь репутацию и бренд не купишь.Вспоминая свои первые годы в сетевом, и анализируя причины медленного роста, а затем быстрого развития, я выявил очевидную закономерность.Об этом я подробно рассказываю в моём курсе, где есть всё для того, чтобы Вам исправить свою ситуацию и начать привлекать партнёров с пол-оборота.________Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать ежедневный контент для своего МЛМ-бизнеса.Спасибо за подписку!