«15 Страхов начинающих вести свой Телеграм-канал»

В предыдущем посту я рассказал, что Телеграм на данный момент самый простой инструмент для рекрутинга и продаж.

Также, рассказал о результатах и, как смог создать целый конвейер из подписчиков, кандидатов и партнёров.

Но! Страхи часто сковывают начинающих, и они не могут начать вести свой канал.

Вот накидал небольшой список.

Возможно тут есть то, что Вас останавливает?

1. Страх не быть экспертом в своей нише.

2. Боязнь критики и негативных комментариев.

3. Страх, что контент не будет интересен подписчикам.

4. Опасения о том, что не удастся привлечь достаточное количество подписчиков.

5. Неуверенность в своих навыках ведения социальных сетей.

6. Страх перед техническими аспектами создания и ведения канала.

7. Опасения насчёт правильности выбора стратегии контента.

8. Страх перед необходимостью регулярно создавать новый контент.

9. Сомнения в способности удерживать интерес аудитории.

10. Страх не уметь эффективно продвигать канал.

11. Страх, что затраченное время и усилия не принесут ожидаемого результата.

12. Сомнения в своей уникальности и несоответствие рынку.

13. Боязнь оказаться не в тренде и не угнаться за изменениями в социальных сетях.

14. Страх конкуренции со стороны более опытных участников рынка.

15. Опасения о том, что успешное ведение канала потребует слишком много личного времени.

Если увидели среди этих страхов и Ваш, то есть решение в рамках моего нового Спринта «Телеграм-база».

• Вы получите мою новую «Формулу 3К» в деталях, которая будет приносить доход

• Узнаете, как генерировать десятки идей для контента каждый день и у Вас будет их избыток

• Также, Вы получите главную стратегию, которая начинают методично приносить результат, даже, если Вы тратите на свой канал всего 1 час в день

Успевайте получить доступ к спринту.

Стартуем через несколько дней, подключайтесь!

99 показов
77 открытий
Начать дискуссию