90% постоянные проблемы только с exmail, и не верю что не вкурсе. Указывая примерные сроки - вводите в заблуждение в первую очередь покупателя. И как я понял эти сроки бечконечны по вашим правилам. Деньги только не примерные и не в примерные сроки берете. Потом ведёте некие рейтинги продавцов, как часто он отказал в авитодоставке. Да она никому такая доставка не нужна.
А сроки? Это нормально? Для вас наверное в порядке вещей. За это ещё деньги берете. Желаю вам такого обслуживания во всех сферах.
Спасибо за помощь, хоть и абсурдно звучит. Прорабатывать никто ничего не будет, никчемная доставка exmail не первый месяц существует и никаких изменений.
Правильно было бы со стороны Авито - компенсировать материально свою неудовлетворительную работу. Я бы так оплачивал ваши услуги). Все вас устраивает, а я стороной буду обходить этот вид доставки. Всего хорошего.
Компенсация за утраченный заказ получена - вопрос закрыт.
Здравствуйте. Хорошо - если так, пока деньги не поступали. Ждём.
Уточните пожалуйста: при оформлении заявки на возврат денег , пункт 4 некорректен "документ об отправке заказа из пункта доставки с вашей подписью" - никаких документов не представлялось с обеих сторон. Передал заказ курьеру на основании СМС с кодом полученной от службы Яндекс доставка.
Не вкурсе как взаимодействует Авито с Яндексом - да и не интересно в принципе, договор надо исполнять - любой. Включая мудаком который в последнюю минуту отбой по заказу дал. Бывало и за рубль доставка для покупателя, это же не значит что курьер за рубль везёт.
До октября, почти, было лото. Нынче сырость серость с прояснениями.
Уважаемое Авито.
Накидайте аргументов, на каком основании уровень снижен до "красный"
?
Отказов в доставке небыло, отзывы только "отлично". Не понятен принцип вашего деления продавцов на ваши группы.