{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ВЫСТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ И ВОРОНКУ ЧЕРЕЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ

На прошлой неделе работали с экспертом, которая зашла в личное наставничество по продающим выступлениям. Задачей сессии было простроить на март воронку с выступлениями.

Что это значит и как это работает? Моя задача научить экспертов использовать выступление не просто как разовое касание. Задача выстроить воронку, чтобы одно выступление работало на эксперта и в дальнейшем.В личном формате я вместе с экспертом простраиваю дорожную карту в формате воронки.

📍Что есть в этой майнд-карте:

1. Цель – сколько и какие продукты хотим продать за этот месяц (личный формат)

2. Когда планируем сделать запуск группы (сколько человек и какой чек)

3. Какие виды мероприятий нам подходят (конференции, форумы, мастер-майнды и тп)

4. Где можем выступить – на каких оффлайн мероприятиях. Как искать, по каким критериям

5. Прописываем ЦА – кто будет на этих мероприятиях

6. Выбираем, какие могут быть темы выступлений (чтобы именно попасть в боли ЦА)

7. Какое догревочное мероприятие (свое) будем использовать (мастер-класс, бизнес-завтрак, мастер-майнд)

8. Как будем собирать людей на свое мероприятие, как будем организовать все орг моменты

9. Через какой инструмент будем закрывать людей (аудит, разбор, диагностика)

10. Что нужно сделать по спикерской упаковке

Когда четко понимаем финансовую цель и расписан весь путь по шагам через выступления, двигаться гораздо проще.

Так что моя программа «Как продавать через выступления» это не про раскрепощение на сцене или разовое выступление, где платят аплодисментами. Это про быстрое построение системы: выступления – лиды – деньги. Задача максимально быстро и почти без затрат получать новых клиентов и расти в доходе, при этом усиливая свой личный бренд и медийность.

🚨Если хотите, чтобы я составил вашу личную спикерскую «дорожную карту» - приходите на стратегическую зум-сессию. 📲Напишите мне в личку (https://t.me/Polosmak) «сессия» – расскажу все подробности и стоимость.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда