Alexander Bochkin

+277
с 2019
26 подписчиков
26 подписок

Алгоритмы системы не фиксируют отправку сообщений в мессенджерах и социальных сетях. Собираются только взаимодействия с рабочими интерфейсами.

Ответить

В материале я писал о том, что как минимум 20% операций могут быть оптимизированы, улучшены или устранены за потерей актуальности. В целом, ориентироваться можно на эту цифру. Но все зависит от сферы и состояния дел на стороне клиента. Например, недавно реализовали кейс по оптимизации операций клиентского сервиса в телекоме. Потенциальное сокращение трудозатрат составило от 5% до 25%. Подробнее – здесь: https://t.me/proceset_im/156

Ответить

Личные данные не собираются, а информация поступает в систему в зашифрованном виде. К тому же, повторюсь, Task Mining – не про контроль. Task Mining – про возможность делать больше, быстрее, тратя при этом меньше.

1
Ответить

Пока это, что называется, «секрет фирмы», но в следующих материалах обязательно расскажу :)

Ответить

Это процесс предварительной обработки данных (извлечение, сортировка, очистка от не имеющих значение строк, группировка, и так далее). То есть приведение массива данных к виду, соответствующему потребностям бизнес-задачи

1
Ответить

Конечно, нет. Ключевое — не генерация запросов, а выдача информации, к примеру, о наиболее длительных и (-или) трудозатратных процессах, если в контексте этой статьи. Если масштабировать, то ответ — на целый материал, который стоит взять в работу. Спасибо за наводку!

Ответить

В таких случаях всегда важно уйти дальше «пилота»)

1
Ответить

Конечно, детали трендов могут меняться, но все же мы можем вести речь о долгосрочной истории. Искусственный интеллект с нами надолго, а МПА — главный прорыв процессной аналитики за 12 лет.

1
Ответить

Конечная потребность клиентов на российском и зарубежном рынке одинаковая — это прозрачность и оптимизация процессов. Поэтому тренды — штука универсальная.

1
Ответить

Спасибо! Пишите, если будут вопросы. На все отвечу :)

1
Ответить

Наверное, ответить про GPT — моветон. К примеру, для Proceset мы разрабатываем собственную компактную модель искусственного интеллекта и обучаем ее в соответствие с потребностями.

Ответить

Мы очень активно работаем с CJM. Убежден, что объединение и аналитика всей информации о пути клиента в одном решении ведет к улучшению клиентского опыта и росту прибыли.

1
Ответить

Но сожалений горьких нет!

Если вдруг внезапно появятся вопросы по этой теме - знаете к кому обратиться)

1
Ответить

Кейсы есть, яркий пример - исследование клиентского пути

Ответить

Этот материал задумывался как некая вводная. Апеллировать сложными терминами, не постаравшись хотя бы попробовать ввести читателя в контекст мне показалось неправильным.

Вас понял, спасибо за интерес! Идею насчет детальной статьи возьму на вооружение

Ответить

Да, все поддерживаем - и windows, и линукс.

Ответить

Конечно. Не просто пробовали, а начинаем с себя и активно пользуемся ;)

2
Ответить