Поддержка АВИТО.
Хочу рассказать, как я столкнулся с недобросовестным и мстительным продавцом.
Однажды покупал у пользователя набор сантехнических механизмов. В процессе сборки заказа он ошибся в одной позиции, но вину не признает, типа сам дурак, что не проверил. Оставляю ему отзыв, который Авито тут же публикует. Сразу посыпались угрозы и оскорбления, требования удалить отзыв, на что я не реагирую. После этого он атакует мой аккаунт: оформляет авито-доставку на мои товары (конечно, не собираясь ничего покупать), пишет в личку. Делается это с целью вывести меня на диалог, чтобы потом оставить отзыв. Оставляет значит отзыв с категорией «сделка состоялась» и одной звездой, авито этот отзыв публикует. Я этот обжалую, авито меняет категорию на «не договорились» и отзыв уходит вниз, не влияя на рейтинг.
Конечно, нашего злодея это не устраивает, и он удаляет отзыв, после чего строчит новый. И так на момент публикации этой записи уже 4 раза.
Поддержка Авито вникать в суть проблемы не собирается, отписывается стандартными фразами, что пользователь сам удалил свой отзыв (после смены категории). Я им пишу, что он делает это каждый раз после смены категории и потом публикует новый, снова с неверной категорией и все по кругу.
Поддержка бездействует.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать по отзывам, нам нужно их увидеть. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля Авито.
Хорошо, направляю
Наши эксперты все детально проверили. Они нашли нарушения, поэтому отклонили отзыв и запретили этому пользователю писать новые.
Спасибо, Авито, вы лучшие.
Моя проблема решена!