{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Sergey Evdokimov

Тинькоф зажал деньги физика и не собирается отдавать

Тинькоф, имею счет для ИП и для физика - удобно использовать. Год назад перетрясли всё ИП: расскажите модель вашего бизнеса, дайте подтверждающие документы и тп - 2 недели мурыжили, сказали Всё хорошо, пользуйтесь, пока в один безоблачный день не приходит сообщение про их любимый 115-ФЗ:

1. Хотим выписку по счету ИП

2. Разъяснения об экономическом смысле операций по счету физика.

Ответил что просили, тут же приходит:

Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций.

Спрашиваю - в чем дело, ответ:
На ваш счет установлены ограничения. Переводы по реквизитам для вас недоступны. Ограничения были установлены по усмотрению банка в соответствии с пунктами УКБО: 4 и 5 и 7.3.9. Снять их нельзя, вам рекомендовано закрытие счета.Мы можем закрыть ваш счет и перевести средства на ваш счет в другом банке.

Ок, открыл счет в красном банке, прошу вывести средства на свой счет в другом банке, на этом Тинь и завис:

Мы рассматриваем ваше обращение.

Я передала коллегам дополнительную информацию. Когда они все проверят — вас проинформируют.

Понимаю вас, очень неприятная ситуация. Я приношу свои извинения за столь долгое ожидание и доставленные неудобства. Мы уже рассматриваем ваше обращение. Я могу передать коллегам, чтобы они ответили быстрее.

И .. .ничего - эта х продолжается уже почти месяц. Тинь тупо зажал мои деньги. И это я притащил к ним десятки знакомых - друзей, говорил, что удобно :(

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Bolotov

Может тинь косвенно поддерживает санкционные банки, и переводы возможны только в сбер и втб :))

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый консалтинг

Если не пользуетесь ВЭД, то уносите ноги в Точку! Переходите по ссылке и открывайте счет по акции: до 31 марта при открытии счета 6 месяцев обслуживания в подарок!
Ссылка: http://partner.tochka.com/?referer1=0112b5b5a1a43bff
(на тарифе «Начало» экономия 4 200 ₽, на тарифе «Развитие» экономия 21 000 ₽).

Все банки сразу блокируют по 115ФЗ и потом разбираются, что случилось. А Точка в начале в чат пишет, что их финмониторингу не нравится и если это не исправляется, то предлагает просто закрыть счет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov

Спасибо, буду иметь ввиду:)
А вы их клиент или промоутер? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Evdokimov
Автор

Он зарабатывает на реферальных ссылках

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый консалтинг

Я работаю со многими банками, рекомендую тот или иной в зависимости от запроса. И разумеется отслеживаю лучшие акции и делюсь ими.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov

Отлично, какие сейчас топ 3 в вашем списке? Первая так понимаю точка, а следующие два места кто занимает?

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый консалтинг

В этом месяце это Сбер и Бланк. По ним и ВЭД пока работает.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov

Судя по фразе "в этом месяце" вы предлагаете банки менять каждый месяц?
Или выбрали тот который лучше в этом месяце, акция закончилась и дальше мучаемся? :))

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый консалтинг

Кто у нас с ВЭД работал, мы рекомендовали перейти с ВТБ, ПСБ и других в Сбер, Модуль и Бланк. Потому такой перекос. Акции, которые проводят с коротким периодом (1 месяц обслуживания) мы не освещаем. У Точки сейчас очень хорошее предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov

Хорошо, спасибо ...
выберу сбер - зелёный, большой, надежный

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Evdokimov
Автор

Не, никуда не дает перевести, тупо морозятся

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov

Тогда это точно программа "сбереги средства клиента" . Что бы клиенты сахара и гречки на эмоциях не накупили, ща сахар в цене упадёт и разблокируют обязательно :))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Evdokimov
Автор

Случилось чудо - из Тинь после этого поста наконец позвонили.
Просили еще выписок, со всех моих остальных банков )))
Вообще бесплатный совет - если хотите отжать/придушить конкуренцией чей-то бизнес, узнать все тонкости и секреты - покупаешь своего контроллера в отделе проверок Тинь - и опачки - у тебя на руках все данные по поставщикам, тех процессу, модели и тп - профит!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Evdokimov
Автор

кстати еще вопрос к @Tinkoff Bank - а требовать выписки с других банков, не давая воспользоваться своими деньгами - это вообще законно? А если в Прокуратуру на этот системно-значимый банк написать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Evdokimov
Автор

Если у Тинь проблемы с ликвидностью, то такими методами они тупо вызовут панику - все побегут выводить от них деньги. Сказал вчера в одном чатике коллег - трое побежали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Evdokimov
Автор

Тут вообще жуть. Банку настолько наплевать на клиентов.
https://vc.ru/384681

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov

Да, судя по количеству статей массово решили средства клиентов заморозить

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Evdokimov
Автор

А, так вот что - Тинь делает это массово:
https://vc.ru/claim/382422-tinkoff-bank-massovaya-i-bezosnovatelnaya-priostanovka-obsluzhivaniya-schetov

Ответить
Развернуть ветку
Антон Емельянов

Такая же ситуация, неделю морозились с ответом о причине бана. Далее без объяснения причин, рекомендовали перевести деньги. Отправил реквизиты счета, обещали в течение дня рассмотреть - не рассмотрели. На мой вопрос что случилось, перенесли рассмотрение на завтра. Очень надеюсь что рассмотрение не продлиться на месяц как у вас:(

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

Ну в этих историях стоит понимать, что многим блокировали карты и загоняли их в минус по той простой причине, что они нагрели банк на большую сумму. Там был баг, из-за которого на конвертации валют можно было 30к рублей превратить в миллион. Очевидно, что банк такие счета на время заблокировал, чтобы не успели вывести или перевести деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Evdokimov
Автор

Да, читал эту историю. Нет - я в конвертациях и заработках на багах не участвовал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш ИНН - мы хотели бы разобраться досконально в ситуации и принять меры.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov

Вот это скорость реакции на проблемы клиентов. Бегу открывать у вас счет

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Muhomediev

У меня была аналогична ситуация. Выгрузили всю выписку, приложил контракты. Обещали в течении 3 дней все решить, а на данное затянулось на 5 дней. Но я почти каждый день имя звонил, долбил их звонками.

Когда звонил им в последний раз, был сильно на эмоциях но по факту. Общался с общем поддержкой (хотя понимаю, что смысла вообще нету ибо по факту они ничего не могут сделать кроме как передать обращение). Сказал им, что буду везде писать отзывы: banki, vc и тд. и смогу выбить с вас правду и все будут свидетелем.

В итоге на след день разблокировали. Видимо решили все проверить, хотя что там проверять?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

Связались с вами, по вопросу возможного пересмотра ограничений. Вы, в свою очередь, категорически отказались предоставлять документы и пояснения по проводимым по счету операциям. В связи с этим у нас отсутствуют основания для пересмотра ограничений.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Дополним наш предыдущий ответ. В поддержке сработали не лучшим образом. Мы повышали приоритет и дополняли информацией неверный запрос, поэтому сроки ответа были дольше обычного. Простите, пожалуйста.

Деньги помогли вывести, счет закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null