Вам не кажется, что мой пост скорее для привлечения внимания к организации работы магазина в плане авторизации в приложении для новых клиентов и мерчендайзингу?)
Хороший ролик, вопрос в том во сколько обошлась его разработка под ключ (учитывая время вашей команды) как он будет отражаться на других плейсментах, так как обрезка же может скрыть большинство ваших дизайнерских решений + сам показ видео сильно ограничен в отличие от статичных картинок. Также не известно, насколько другие факторы повлияли на конверсию с заявку и качество лидов (сезонность / оптимизация РК итп) и какие показатели CTR у ролика в сравнении с др креативами. PS - На мой взгляд такую работу лучше на лендинг положить в первый блок, а его добавление в РК скорее второстепенно.
друг с другом)
В целом я согласен с тем, что работа в офисе эффективнее, но зачастую это подходит больше менеджерским позициям, где нужно быстрее проводить коммуникацию / обмениваться пиздюлями. Что касается креативных профессий, а именно дизайнров, разработчиков итп - гибридный формат был бы лучше, так как многим комфортнее работать дома из своей сычевальни, чем из шумного опен спейса (даже самого комфортного). Но с командой по возможности надо хотя бы иногда видется, так как доверие в оффлайне выстраивать сильно проще и быстрее, чем исключительно онлайн.
Потыкал немного, неудобно (но похоже). В целом скорее больше похоже на figma jam или apple freeform, чем на Miro. Было бы логичнее делать такой инструмент в рамках инфраструктуры софта для компаний, например в Яндекс 360 для бизнеса или Битрикс 24. Также не очень понимаю — где же шаблоны? Поэтому, пока скорее получилась VK Тоска)
Всё индивидуально, зависит от конкуренции на место и квалификации специалиста. Считаю что оффер каждому кандидату должен быть индивидуальный от некоторой "планки". Если надо "заставить" дорогого узкого специалиста (который может работать удаленно) ездить в офис а он не хочет - компенсируйте затраты по времени и деньгам, вполне резонный запрос, когда он может остаться дома и выбрать др работу за те же деньги без офиса. Если работа связана с с людьми или материалами на месте (врач / бариста / преподаватель) - конечно уже др идут условия изначально.
Такое тоже может быть, сколько комментариев не пишу про это — курьеры всё равно запрашивают код и настойчиво его требуют. В какой-то момент это прекращалось, недавно начало опять.
Такое практикуется тут, чтобы не привозили доставку непонятно кому. Но это для др сервисов. Очевидно что кто-то не доделал интеграцию или что-то аналогичное в этом духе.
Есть ещё доставка от каспи, но там не все магазины и рестораны представлены)
Для меня всегда самой большой загадкой в таких вот сомнительных авантюрах, в которые люди вписываются, это зачем тратить время на тапание хомяка? Можно же то же время потратить на изучение новых скиллов, деньги вложить в реальные акции компаний или что поинтереснее. Но, видимо, там не обещают сверхприбылей — поэтому и непривлекательно) Напоминает эта историю старую присказку про обезьян.
Я не говорю за весь нетфликс, а за хорошие сериалы, снятые за последнее время. Сами работники киноиндустрии признаются, что многие талантливые сценаристы и режиссеры / актеры перешли на сериалы, так как сильно поменялся формат просмотра контента (при этом это считается нормально менять режиссёра / сценариста от серии к серии, чтобы создать дополнительное разнообразие визуального ряда и не только. Подолгу и "запоем" смотрят сериалы и хорошее дома на большом телевизоре, а в кино ходят с детьми посмотреть марвел с попкорном.
Честно статья слишком длинная, я прочитал по диагонали. Надо сократить на мой взгляд раза в 3. Местами фильм переоценен (тут с вами соглашусь), но смотреть в кинотеатрах было особо нечего, поэтому и все пошли на него. Честно, от просмотра Барби намного больше получил удовольствия. А что наградами засыпают на оскарах и в каннах - слишком нишевые и околофестивальные истории, не очень понимаю кто вообще всерьёз следит за этими церемониями и рейтингами, кроме самих производителей фильмов и индустрии в целом.
- Операторская работа очень хорошая, хоть и местами "переиграно", мне не нравится когда уводят всё внимание на струи солнца в волосах забывая про сюжет
- Саунд дизайн тоже на уровне, посмотрите бекстейджи как придумывали некоторые звуки
- Смотреть надо в imax, чтобы это оценить
- Местами сцены перетянуты, это реально должен быть сериал, а не 3 фильма по 3 часа (не уверен что 3 дюна будет создана своевременно и так же хорошо)
Критиковать легко, сложно сделать лучше. Bladerunner 2049 тоже очень перетянут и сюжет размыт визуалом.
Сегодня кино в кинотеатре это скорее такой "перфоманс-представление-атракцион", чем сюжет + драматургия. За последним надо идти на нетфликс или др платформу, куда ушли все олдовые сценаристы и режиссёры.
Так по правилам пдд у пешехода на тротуаре преимущество перед велосипедом и самокатом. И пешеходы вовсе не обязаны вам уступать дорогу.
Для машин построили дороги, для поездов рельсы вокзалы и много чего ещё. Машину нельзя использовать для движения по тротуарам, парковать тоже нельзя где попало. Если вы можете использовать самокат или велоколесо на тротуаре или общественной дороге с а/м это вовсе не значит, что это подходит всем остальным участникам движения. Поэтому такие нюансы должны ограничиваться законным образом, если собственного благоразумия и сознательности большинству не хватает.
Значит нигде, так как тротуары сделали не для самокатчиков)
Вот честно меня очень бесят самокатчики, которые гоняют по тротуарам / паркам и сигналят мне, чтобы я пропустил их. Без разницы взяли они их в прокат или купили (кстати те кто купил намного адекватнее тех, кто их взял в аренду). А потом арендованные бросают где попало). Поэтому кикшеринг или прокат самокатов (называйте как угодно) должен быть разрешен только в специальных зонах, где есть инфраструктура, как и их использование.
это всё отлично, только многие уже сменили регион апстора и приложение доступно только в РФ
Реклама привлекла внимание, хоть и через скандал и извинения) У - успех!
Это всё так, только теперь подобные проблемы перекочевали в другие города, вроде Алматы, Стамбула или куда кто уехал) Ну и кстати вы столкнетесь потом с отъездом специалистов сферы услуг тоже, когда они поймут куда переехала клиентура. А уж если вы сами работаете в сфере услуг — то проблема станет для вас ещё острее. Отъезд платежеспособного / работоспособного населения в долгосрок всем аукнется и не очень приятно.
Супер, спасибо за контент) Есть ещё место небольшим игрокам, а не только сетям и агрегаторам?
Моя мысль то как раз о том, что не стоит "бегать в колесе", а надо из него выйти и пойти в более прогнозируемом направлении если выражаться фигурально. И тратить деньги (особенно когда их мало) лучше не на внешние атрибуты успеха, а на то, что делает вашу жизнь лучше. Примеры: переехать в более комфортный для жизни район или страну, сократить время в общественном транспорте до работы за счет квартиры поближе, уйти с нелюбимой работы и пройти курсы повышения квалификации, решить проблемы со здоровьем если они есть. Айфон или дорогая футблока вам надоест на второй-третий день. Я не сторонник откладывать все деньги и ничего не тратить, но я также противник погони за бесполезными внешними атрибутами успеха. Может вы вообще хотите стать предпринимателем и открыть свой салон красоты / торговать на WB или что ещё там сейчас модно.
Не очень понимаю вашу позицию) Вот допустим вы неплохой фотограф и хотите больше зарабатывать - если вы вложитесь в хорошие съёмки, оборудование и будете продвигать себя то вы в любом случае поднимете свой чек, заработок и уже сможете купить себе квартиру / машину итп. Если вы маркетолог - пройдите курсы, впишитесь в интересные проекты заведите знакомства. Тоже больше заработаете, сможете купить себе машину / айфон / дачу.
А вот, например, сидеть в офисе и мечтать приезжать в него не на метро, а на кредитном авто по пробкам странная "мечта". Я про то, что надо повышать качество жизни в целом и вкладываться в себя, а не в относительно "бесполезные вещи" типо футболки за 2 тысячи евро или часы за 10к.
Если вы зарабатываете 200к зелени в месяц то вы безусловно можете себе такое позволить легко, но как правило таким персонажам эти атрибуты успеха давно неинтересны.
Большинство этих брендов создают искусственный дефицит и относительно "премиальные" товары с лейблами для тех, кто хочет казаться богатыми. При этом у них и есть менее кричащие коллекции для по-настоящему обеспеченных людей, которые не сидят на VC.
Довольно нелепо выглядит, когда человек работает в условном офисе за тысячу-другую долларов и при этом считает обязательным такие атрибуты как последний айфон, премиальная одежда и прочая мишура. При этом будет ездить на метро, ходить на "нелюбимую работу" 5/2, отдыхать поедет в условный дубайск на неск дней, хоть и в недорогой отель, опять же создавая иллюзию своей успешности и богатства. При этом потратить деньги и силы на своё здоровье, обучение, переход в другую сферу с более комфортной работой это "слишком сложна". Концентрируйтесь на том, что приносит вам деньги и делает вашу жизнь для вас "по настоящему" комфортнее и будет вам щастье. А премиальные шмотки, последний айфон уже станут обычным дополнением, а не целью.
значит, опять)
ну так чатджипити уже выходит на др уровень + добавляются возможности для апи и создания своих "надстроек". на мой взгляд мы наблюдаем некоторую трансформацию взаимодействия
Интересно будет увидеть интернет через несколько лет, когда "подгорит" у владельцев поисковых систем и приложений, когда персональные ассистенты будут такие вытеснять все "прокладки" между потребностью и клиентами.
Интересно что будет с "не розничной" продажей.
С тем, что и продажи обычных сигарет, табака для айкоса итп надо полностью запрещать к определенному сроку согласен (такое уже планируют в некоторых странах), не только вейпы. По сути даже курильщики признают, что с появлением курительных приспособлений и смесей потребление растет (особенно потому, что их курят чаще ввиду отсутствия резкого запаха, чем обычные сигареты).
Также на очереди в списке к ограничению, как крайне вредные продукты:
- переработанное мясо (колбасы / сосиски, почти все)
- копченые изделия
- сладкая газировка, энергетические напитки, непонятные напитки под видом сока
- большинство алкогольных напитков (считаю что вообще надо ставить на контроль количество покупаемого алкоголя на человека)
- жирная еда в фастфуде
<...>
Можно очень долго продолжать список, но капиталистическая машина лобби слишком эффективная) При этом в ней участвуют не только производители продуктов питания, но и медицинская отрасль, причем иногда активно производителей еды итп.
мне кстати очень нравится новый приус, жалко что это тепреь премум сегмент и всё такое
Как показал мой предыдущий опыт - тут намного активнее читают и реагируют на подобные сообщения, чем в отзывах или жалобах, плюс это возможность поделиться мнением о продукте с коллегами. Думаю их политика мерчендайзинга частично связана с тем, чтобы менеджер обязательно тебя "подхватил" и довел до нужной им полки. Но конкретно мой кейс — я хожу по ТЦ и вспоминаю, что мне нужен дезодорант. Вижу магазин с косметикой и прочим, иду и покупаю. Почему мне надо заранее подумать о том, что у меня должно быть приложение чтобы за нормальную цену купить? Хотя бы тот же консультант до моего похода на кассу мог бы сообщить мне о такой необходимости, чтобы это не делать всё на кассе.